Ну да, не ребёнок.

813 30 3
                                    

С: а нахуя нам третий, ......я это в слух сказала? - Артур покачал головой - хуйню сморозил сори пойдёмте на второй этаж, комнаты покажу.

Мы прошли на этаж и решили осмотреться. Слава показывал где все будут спать.

О: а что он сел виду в мыслях когда говорил о троих.
Я: не знаю, наверно какие-то свои фантазии и имел в виду - Артур подошёл к нам
А: ага, или у него не дотрах.
Я: ну не при ребёнке же.
А: ладно, ладно он кстати с балкона идёт.
Я: всё, больше эту тему не поднимаем.
А: ну и ладно.

С: такс ну вот комнаты, моя напротив ваших, если что заходите в любое время. А сейчас пойдёмте что за фильм глянем?
О: хоррор какой нибудь
Я: не испугаешься?
О: я не маленький, вообще-то я уже взрослый
С: слыш взрослый, мороженное будешь?
О: конечно - побежав вприпрыжку к холодильнику.
Я: хах, ну да не ребёнок.
С: видимо хочет показаться взрослым
Я: скорее всего

Остап уже сидел с мороженым на диване включая телевизор, включил трансляцию ч телефона. Ему в рекомендуемых попался я старый фильм "метро".
С: Т/и, Артур не хотите выпить? Ну не прям напивался конечно, просто даже кивком побаловаться.

Мы даже переглянулись с Артуром, не всегда понимаем друг друга с полу слова, но с алкоголем понятно всегда.

А: неси текилу
С: хорошо, а принцессе твоей что?
А: ну не моей!
С: ну подруге твоей, что она принцессой быть не может?
А: может, она тоже текилу будет
С: я просто думал для девушек больше вино подходит
А: ей что покрепче подходит. Не алкоголик, но выпить любит, причём еще как. - я уже ушла к Остапу.

Мы сидели и дурачились, он измазался в мороженом и пошёл умываться пришли ребята и начали назвать выпивку по бокалам.

Начался фильм и пацаны прикалывались, что это порнуха, из-за того что в начали была пара которая что-то делала в постели.

Досмотрев мы пошли умывался и спать. Остап как обычно не мог заснуть одни, когда он пришёл я ещё не спала. Из душа выходил слава прошёл нас, пожелал спокойной ночи и тоже пошел спать.

Он очень хороший друг, но точно он вышел в одном полотенце меня смутило. Конечно это его дом и он может ходить где захочет и как заходит, но мне не давала покое его вид. Он хороший; подкаченный парень, с хороший фигурой, успешный в своём любимом деле, есть хобби которое ему очень нравится. Так почему же он без девушки, а может она у него и есть, но парень не хочет о ней говорить.

Единственное что я слышала по поводу его отношений, так это то что он поссорился со своей девушкой очень давно, но как Артур говорил они вряд ли будут снова в месте. Может у него не кого нету, но мы друзья. И не могу же я придать дружбу, ради отношений? Хотя это не точно

Во глава. Пока что маленькая, но скоро грядёт большая часть. Я вас люблю💋

И🌟🌟🌟не забываем!

Мой друг детства//LIL MORTYМесто, где живут истории. Откройте их для себя