Я: конечно я всегда права - тоже заключив в объятья говорила я Славе, хотелось бы повторить поцелуи с ним. Но это точно не время.
С: Т/ииии давай завтра встретимся? Погулять сходим, может в кино? - протянул парень и снова прижал меня к себе держа одну руку на уровне плеч, а другая на пояснице.
Я: ну можно, только заранее определимся со временем и фильмом!
С: хорошо, если у тебя нету ещё дел сегодня то можно сразу всё обговорить. И я сразу куплю билеты
Я: ну планов у меня нету. Завтра свободна, но потом планируется стрим с друзьями
С: хорошо на следующие дни пока я в Москве обговорим и ещё встретимся
Я: обязательно встретимся - мы уже давно не те наивные дети, но встречи будем ждать хоть вечность. Мы точно сможем внести краски в жизни друг, друга.
С.Б: Димон, ну ты посмотри на них. Как же вы до встречи жили? ХА и не сможете потом раздельно ХАХ
Я: да похуй, как нибудь сможем... Наверно
С: наверно, а если не сможем? - а правда, а как? Тем более живём в разных городах, ну ладно мы ведь даже не в отношениях. Может сможем перебороть чувства и просто разедимся.
Я: что-нибудь придумает - а как придумать? Скорее всего справимся, но с последствиями. Просто так это не останется.
С.Б: а как же это пара и будет по раздельности? - может Слава и не всегда предлагает что-то умное, но иногда его слова заставляют задуматься.
Я: мы не пара - может так будет правильнее, но эти слова больно произносить. Может я просто сильно зациклилась на мысли, что мы не будем вместе. Хотя будем, почему я отчаивался раньше времени? Я как-будто с эти временем стала нежнее, ни когда такой не была.
С: а жалко, когда нибудь точно будем вместе - проговорил он шёпотом и протянуто, не знаю хотел ли он чтобы я услышала, но нечего жалеть о сделанном. У нас много всего будем впереди.
Д: а чё вы не в месте? Норм же смотритесь и вроде хорошо друг к другу относитесь - почему мы не можем быть в месте, что нам мешает? Спрашивать и навязываться не охото, но узнать надо.
С: сами не в курсе, надо будет это исправить - и спрашивать не пришлось. Всё это кажется странным, но так странно это и выглядит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой друг детства//LIL MORTY
Fanfiction(ЗАКОНЧЕН) Т/и - твоё имя, Т/ф - твоя фамилия. Вы дружили с детства, но как поменяется жизнь если они разъедутся по разным городам и станут известными, но по отдельности. Приятного чтения.