Мне не сложно, я была рада встречи с другом детства, но не может всё идти так быстро. Жизнь не сильно похожа на турецкий сериал, хотя бывают совпадения.
Утром я сделала обыденную рутину и позвонила Остапу, он на пять минут отлучился от экскурсии. Я спросила что у него, как. И решила обговорить с ним по-поводу ночёвки, а потом он написал об этом маме мы созвонились и всё обсудили. Она мне спокойно могла доверять, когда Остап был в Москве он временно жил у меня. Рядом со мной он всегда в безопасности. Его мама сома позвонила мне по камере (в ватсапе, пиздец)
Мама Остапа-М.О.
Я: Здравствуйте
М.О: Здравствуй Т/и, я так и не поняла что Остапчик хочет.
Я: Ага, мы хотели устроить ночёвку под моим присмотром и Остапа он взрослый, добрый, они часто общались может видели. Артур или Слава.
М.О: да вроде слышала, ну хорошо мне тогда учительницы позвонить и сообщить, что вы его заберёте. Я правильно понимаю?
Я: да, я сообщу им что это вы им говорили чтобы я его забрала. Под мою ответственность.
М.О: ну хорошо, сейчас я им позвоню. Только Т/и под твою ответственность.
Я: да всё хорошо, всё будет под контролем не волнуйтесь.
М.О: тебе то я верю, ты не под ведёшь. Так что всё, не буду мешать. Остапу я напишу не волнуйся.
Я: хорошо, до свидания.Договоров Артур проснулся и мы хотели провести стрим, но Артуру надо было узнать где всё-таки у нас или дома у Славы будет проходить ночёвка.
А: Т/и можешь сама позвонить и узнать? Я пойду стрим подготовлю.
Я: ну окей, сейчас позвоню.- Ало, Т/и это ты? Алоооо
- Хуем по лбу не дало, ладно я по важной причине.
- А да какая причина?
- Остапа отпустили, но мы так и не поняли. Что с ночёвкой и у кого она будет проходить?!- Ага, ну я не против чтобы это проходило у меня. Скажите время я сброшу адрес. Всё куплю, подготовлю и проблем не возникнет, дом будет очень чистый и аллергии у тебя не возникнет.
- Ты помнишь,то у меня аллергия на пыль?
-Я помню и не только это, ты ещё много чего важного говорила. А вообще не парься, у меня всё под контролем. Главное Остапа заберите приедите я вас встречу.
- Ну хорошо, до встречи.
- Давай, до вечера.Я: АРТУУУУУР я со Славой поговорила, когда заберём школьника поедим к нему.
А: хорошо, я стрим настроил иди сюда
Я: иду иду - проговаривая под нос говорила я проходя в комнату.Стрим мы проводили весь день, закончив мы начали собираться. Я переоделась, уложила волосы и накрасилась. Всё таки я медийная личность и выглядеть должна соответствующе. Я села за руль и отправились на парковку где и должны были перехватить Остапчика.
Мы с Артуром вышли из машину к нам подбежал весь класс все хотели с нами фото.
Я: ребятки пофотайтесь со злым, нам дела надо решить
Обниматься временно не было из-за этого я просто взяла парнишку за руку и мы пошли к классному руководителю.
Я: Здравствуйте, я Т/и Т/о вам должны были сообщить о тос что я забираю Остапа до завтра.
Классный руководитель-К
К: да хорошо, вы же в курсе что на этот период мы не несём ответственность за жизнь ребёнка?
Я: да конечно, ответственность я беру на себя бумаги вам потом родители предоставят.
К: тогда не имею права вас задерживать.
Я: до свидания.Я: ну что львёнок поехали к славе?
О: да, только я не успел кое что сделать!
Я: и что же?Он запрыгнул на меня обнимая, его одноклассники уже подходили к нам для совместного фото со мной.
?: а сейчас можно фото?
Я: да конечно, вы группами или по одному?Кто-то из класса: как получится
Я: ну окей, львёнок иди пока что в машину или к Артуру - обращалась я уже к малышу который всё это время продолжал меня обнимать.
О: хорошоКаждый школьник подходил и когда все фото были сделаны я спокойно ушла в машину в который уже сидели мальчики. Мы начали отъезжать и включили на всю Питбуль(А почему бы перед одноклассниками не повыёбыватся?)
Оказывается они нас снимали и все начали говорить, что Семикс мне может быть родственником.Ехать нам надо было час, говорить мы не особа хотели и просто слушали музыку, трек за треком то Яникс, то Лил Морти, то кто-то из мелона. Просто ехали и кайфовали.
Приехав нас и правда встретил Слава. Все вместе мы прошли в дом.
Я: достаточно уютно
С: спасибо, старался. Погнали что-то посмотрим?
А: гоу, гоу только сразу определимся с комнатами.
О: Ага, а что посмотрим ужастик?
Я: львёнок, а если ты снова испугаешься и спать не сможешь?
О: приютить меня к себе
С: а нахуя нам третий, ......я это в слух сказала? - Артур покачал головой - хуйню сморозил сори пойдёмте на второй этаж, комнаты покажу.Скорее всего порадую вас ещё главами завтра, а на сегодня хватит. 💋
Не забудь🌟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой друг детства//LIL MORTY
Fanfiction(ЗАКОНЧЕН) Т/и - твоё имя, Т/ф - твоя фамилия. Вы дружили с детства, но как поменяется жизнь если они разъедутся по разным городам и станут известными, но по отдельности. Приятного чтения.