- Добрых снов дорогой - чмокнув Славу в грудь, тоже начала засыпать.
Утро;
Девушка проснулась изо недоумения, на кухне были какие-то странные звуки, но её возлюбленный лежал с ней обнимая ту. Решив проверить самой она уже поднималась с постели, как проснулся Слава. Он посмотрел на неё непонятливым взглядом, услышав происходящие тот тоже подскочил и поплёлся на кухню.
Проходя в глубь дома были слышны голоса парень расслабился, а Т/и так и не понимала что тут творится. Слава начал успокаивать девушку.
- Ангел, это походу мои родители. Я их предупреждал, но видимо они сильно хотят с тобой познакомиться. Пойдём не бойся - даже не представляю как я выгляжу, но сейчас это не самое главное. Сейчас бы не опозориться, а перевести себя в порядок успею позже - Ну Здрасьте, могли бы и предупредить.
- Здравствуйте - с волнением произнесла девушка, парень взял любимую за руку.
- Ой вы уже проснулись, приветствуем, а ты сын обещал ещё давно нас познакомить, пришлось самим действовать. Т/и-чка, Слава часто про тебя рассказывал хоть и мало. Дети идите собирайтесь и садитесь кушать, знакомиться будем.
Взяв нужные вещи мы пошли в душ, по очереди, но всё же. Как можно быстрее сделали все процедуры, расписали волосы и всё в таком роде. Время провели достаточно хорошо, познакомились рассказали как познакомились и договорились как нибудь ещё встретиться. Мама Славы попросила мой номер, оказывается они всё-таки переехали в этот дом.
Приехали в съёмную квартиру и решили сразу осуществить задуманное о совместном доме. В течении недели Слава уже договорился о покупки земли и с рабочими для строительства.
Начали обсуждать в каких цветах всё будет и интерьер, это уже ложится на мои плечи.Спустя полгода;
Мы всё ещё вместе, дом достроили он превосходный. Двух этажный кирпичный, оббитый деревянными досками, с высоким забором и въездом. На минус первом этаже отдельная студия для Славика, на первом этаже гараж, гостиная совмещённая с кухней, на втором наша спальня, комната для гостей, одну просто оставили на будущее мало ли пригодится и самое главное это отдельная моя комната оборудования для стримов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой друг детства//LIL MORTY
Fanfiction(ЗАКОНЧЕН) Т/и - твоё имя, Т/ф - твоя фамилия. Вы дружили с детства, но как поменяется жизнь если они разъедутся по разным городам и станут известными, но по отдельности. Приятного чтения.