18+

576 21 0
                                    

- .......Они поняли, что я взрослый и серьёзный человек во время начала наших отношений, их фраза которая мне очень запомнилась звучала так "Когда нагуляешься, поймёшь своё место в этом мире и по настоящему полюбишь тоже создашь свой очаг и поймёшь для чего живёшь". Я приехал к ним, сообщил о начале отношений, а они очень были счастливы. Да и сейчас тоже постоянно о тебе спрашивают. Не зная мою девушку лично, мама уже полюбила её всем сердцем - другими словами ты ей очень дорога.

- Дорогой,... Я тебя люблю и обещаю я постараюсь сделать всё что-бы ни кто из них не пожалел, когда отпустили ко мне... - искренняя любовь законно подсознательно любых отношений, у нас с этим проблем не возникало.

- Т/и, я тебя тоже очень люблю. Я готов на всё лиш бы не потерять тебя и остаться на вечно, просто я предлагаю создать свой очаг. Начать хотя бы с квартиры. Я давно думал о переезде и ни плохо скопил, недавно забрал деньги из банка  и размышлял о вкладе из куда-то. Например можем приобрести 2-ком.  квартиру, или тоже построить дом, но не далеко от МКАДа. Ха купим и будем жить напротив Джигана, ну или где-то так и до Москвы близко прикольно..

- Ха ну да неплохо, достаточно интересный опыт, я только ЗА, куда ты туда и я......обещаю - стояли обнимались, а Слава продолжал мечтать о скором будущем.

- Ангел, ...... только представь; наша большая спальня в каких захочешь тонах, гостевая комната для друзей, гостиная самый большой диван и плазма, тебе сделаем стрмерскую какую захочешь, а мне студийку под цвета всего дома. Домашний кинотеатр, большую кухню и беседку на задний двор и трассу для скейта .... У нас будет всё как в сказках, сериалах и всех счастливых фильмах и в эту жизнь только мы можем её управлять и вносить какие-то изменения.

- Мы обязательно воплотим все мечты и будем счастливы - расстояние между лицами сокращалось с каждой секундой всё больше и больше, только коснувшись губами пришлось отстраниться. Воздуха не хватает, проходило всё в одно мгновенье и не скажешь что что-то было.

Мы в обнимку просто пошли к домам рядом с полем, пройдя в один из них я почувствовала себя спокойно. Очень домашняя обстановка заставляла нас расслабиться, Слава показал где комнаты, душ и передал мне одежду. Уходить он не хотел и тоже остался в душе, я также его подождала и вот мы уже лежим разговаривать и поступает неловкий вопрос;

Мой друг детства//LIL MORTYМесто, где живут истории. Откройте их для себя