И не могу же я придать дружбу, ради отношений? Хотя это не точно"
"А может я всё-таки переступаю через себя и смогу с ним быть, хоть когда-то. А с чего это я решила, что мы будем вместе. Да нет, вдруг он меня не полюбит и я не факт что люблю его. Странно всё это, ладно дома определюсь со всем." - мысли.
Из мыслей меня вывел спящий Остап, он начал сопеть, а в дверном проёме появился человек о котором я всё это время думала.
Шёпот-*
С: Т/и, не спится? *
Я: есть такое*
С: может сходим, развеемся? *
Я: куда? *
С: я тебе хочу кое-что показать*
Я: ну пойдём *Аккуратно вылезла из кровати и направилась к выходу, я с дома взяла пижаму состоящую из штанов труб в пол и объёмной рубашки. В один цвет, не скажу что сильно люблю чёрный, но так и есть. Слишком светлая тематика точно не для меня.
Подойдя к Славе я заметила что у него тёмные глаза, но я так и не могу понять какой у них цвет. Вроде они и серые, а в какой-то момент они кажутся карими, а может и вообще зелёными.
С: пойдём*
Я: а...? Да конечно, а куда именно? *
С: На улицу, там вроде не холодно *
Я: ну окей, пойдём *Выйдя на улицу мы пошли в обход дома, за ним была каменная лестница которая вела на крышу. Она была достаточно широкая, мой верный друг взял меня за руку и повёл в верх по этой лестнице. Поднявшись я заметила что она была огорожена небольшим заборчиком, видимо чтобы не упасть.
Пройдя в середину мы уселись на заранее постелены, пышные матрасы, они были постелены почти по всему периметру крыши начиная с середины. Когда мы сели стало немного прохладно.
С: секундочку, я скоро приду
Я: хорошоПришёл он уже с одеяльцем, накрыв его мне на плечи, он сел рядом.
Я: тебе же тоже прохладно - подвинувшись ближе я перекинула ему половину одеяла. Парень тоже накрылся и боком прижался ко мне, я опустила голову на его плечо и просто смотрела на небо.
Звёзды кружились в танце друг с другом вокруг Луны. Они ярко светились озаряя своим светом небо и немного этот свет попадал нам на лицо. И вдруг я чувствую что на меня кто-то очень пристально смотрит, подняв голову и повернувшись в сторону Славы я заметила его глаза установившиеся на меня. Он снова начал шептать мне.
С: Т/и я очень скучал по тебе и помимо этого я вспомнил что ты была моей первой любовью, я не могу тебя забыть с последний нашей встречи. Хотел тебе признаться, но не успел. Пацаны отговаривали и родители когда узнали были против...... Я конечно всё пойму, но скажу честно я хотел бы быть с тобой больше чем друзьями. И это не алкоголь, а трезвое сознание во мне говорит.
Я: может всё и слишком рано, но мне тоже кажется что можно попробовать больше чем дружбу
С: правда?
Я: конечноПарень потянулся к моим губам бегая взглядом по моим глазам, как-будто спрашивая разрешения. Легко кивнув я заметила, что его губы уже лежали на моих и плавно их перебирали. Глаза автоматически закрылись, а слава уже пропустил свой язык сквозь мои губы. Он углублял наш поцелуй, а я просто расслаблялась и понимала что этот человек с которым мы можем быть вместе, но только есть причины по которым мы вряд ли сможем быть вместе.
Мы оба медийные личности и вряд-ли нас многие поддержат, даже если не обращать на них внимания нервов вряд-ли хватит. Может мы и будем вместе, но только когда я пойму что это тот самый человек от которого не когда не устанешь, он тебя не нервирует, вы всегда рады друг другу и даже думать плохо не хочется о своём партнёре.
"Мы точно сможем друг с другом, надеюсь это не конец" - мысли.
Утро
Я просыпаюсь и понимаю, что не помню как я тут очутилась. Остап ещё спал сбоку меня, встав я пошла на кухню. Голова болела спустившись я заметила Артура который пил газированную воду. Увидев меня, протянув мне новую бутылку. Он понимал как я сейчас себя чувствую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой друг детства//LIL MORTY
Fanfiction(ЗАКОНЧЕН) Т/и - твоё имя, Т/ф - твоя фамилия. Вы дружили с детства, но как поменяется жизнь если они разъедутся по разным городам и станут известными, но по отдельности. Приятного чтения.