•Персонажи, которые присутствуют в реакции: Шанкс, Ророноа Зоро, Донкихот Дофламинго, Юстасс Кид, Марко. •
Шанкс:
- Шанкс, медленнее, пожалуйста... нннх. - очередная бурная ночь с капитаном Красноволосых пиратов сводила Т/и с ума, заставляя рыдать и кричать под ним как последняя шлюха. В повседневной жизни Рыжий был нежен и добр с тобой, но в постели будто дикий зверь срывался с цепи, набрасывался и жёстко имел. В большинстве случаев девушку это никак не смущало, а наоборот, очень нравилось, но порой он перебарщивал или же увлекался, принося дискомфорт.
- Потерпи ещё немного, принцесса, я скоро кончу ммм~ - за сладким мычанием Шанкса последовал не слабый и далеко не первый удар по уже красным ягодицам Т/и, отчего место удара сразу побелело и на следующий день наверняка будет ужасно болеть и ныть.
- Аай... мммх~ - Т/и уткнулась лицом в подушку, чтобы хоть немного подавить звуки бессонной ночи с капитаном и дать команде нормально отдохнуть.
- Не сдерживай стоны! - тяжёлая рука снова легла с громким шлепком на задницу девушки, оставляя след и потом синяки. Крепкой хваткой Рыжий вцепился в твои волосы, приподнимая голову и одаривая тебя пристальным и затуманенным взглядом, только от этого ноги дико тряслись, а желание вцепится в его пухлые губы значительно возрастало. - Меня и до утра хватить может.
- Сволочь ты рыжая! Ааах~
- Значит до утра будешь кричать, моя принцесса~ - Шанкс ненадолго вышел из тебя, заставляя немного расслабиться, но потом резким движением снова вошёл до основания, вырывая из твоих уст очередной крик.
Ророноа Зоро:
- Зоро... дышать нечем... - у мечника почему то всегда сносило крышу, когда он видел слёзы любимой, которые стекают по её щекам во время секса. Ему нравилось душить, крепко сжимать, шлёпать и тп. Ророноа понимал, что это не особо таки нормально, но ничего поделать с собой не мог, да и ты после ПА не жаловалась на боль, а наоборот хвалила вашу ночь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•One piece: reactions and imagines.•
FanfictionПорнушка будет^^ Также жду ваши заказы, буду по возможности писать.