Реакция И/п на то, что Т/и сжала его грудь.

3.2K 86 11
                                    

Персонажи, которые присутствуют в реакции: •Шанкс, Кинг, Ророноа Зоро, Шимоцуки Ушимару, Трафальгар Ло.•

Шанкс:

Как обычно команда Красноволосых пиратов праздновали и выпивали, причин на это не было, да и не нужны они были, и ты, конечно же, гуляла с ними и уже была в далеко не трезвом состоянии - голова шла кругом, а глаза потихоньку слипались, но так не хотелось заканчивать пьянку, да и хотелось какого нибудь веселья, шоу и мужского стриптиза, но это потом в вашей спальне, сейчас просто веселья, кхм. И, когда Шанкс увидел, что ты уже начинаешь буянить, да и выпила, к слову, ОЧЕНЬ много, на утро точно хреново будет, решил, что тебе уже хватит и, быстро, но осторожно, выхватил твой бокал из рук, притянув к себе.

-Эээээй, отдай!.. - какому пьющему человеку понравиться такие выходки? Вот и Т/и не понравилось, и ты решила забрать свой напиток, резко протянув к нему руку, но пират лишь поднял бокал над своей головой, лишь бы подальше от тебя, из за чего твоя рука жёстко и с громким шлепком врезалась в его грудь и, рефлекторно, крепко сжала. В этот момент Шанкс успел лишь звучно ахнуть на вдохе ( стони, Красноволосая секс машина хыхыхы). - Мягко...~ Они больше чем у меня что ли?...

- Принцесса, будь понежн... - из за странных ощущений, он распахнул, саркастично прикрытые ранее, глаза и уже увидел, как ты кусаешь и облизываешь, одно из прекрасных полушарий, а второе нагло мяла другая рука. - ...Пить ты больше не будешь.

- *сиськи...большие...*

Кинг:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кинг:

(Представим, что разница в росте у вас здесь будет не настолько колоссальна).

В данном случае это вышло не случайно, ты обдуманно и будучи в полном адеквате ( хотя тут хуй знает) решила помацать его накаченную грудь, которая казалась больше любой женской, оно так и было... И вот, старпом сидит и пристально изучает и обрабатывает какую то информацию в газете, и даже твой приход не заставил его отвлечься и Т/и пришлось его окликнуть, но не сразу, а когда уже была почти вплотную со "Звездой". Обратив на тебя внимание, он с недовольством и прикрытыми глазами, что было тотальной ошибкой, отложил газету и громко вздохнул, но крепкая и крайне неожиданная хватка девичьих рук на груди, лёгкая боль от которой чувствовалась даже через одежду, заставила на выдохе выдать что то похожее на стон и на мгновение почувствать себя слабым и... доступным что ли....

•One piece: reactions and imagines.•Место, где живут истории. Откройте их для себя