Реакция И/п на то, что Т/и прячется за ним, когда ей страшно.

2.3K 95 26
                                    

Персонажи, которые присутствуют в реакции: •Брук, Катакури, Ясопп, Смокер, Дракуль Михоук.•

Брук:

- Ох, Т/и-сан, думаю прятаться за скелетом совершенно бесполезно в данном случае, йохохо. Мои кости не укроют вас от опасности. - Брук медленно повернулся к тебе, касаясь холодными костяшками теплой ладони накама, в попытках отогнать беспокойство, которая ухватившись за его пальто и уткнувшись носом в ткань, дрожала от страха из за громкого шороха в ближайшем кустарнике, откуда спустя мгновение выпрыгнул дикий бурый зайчик, который напугался больше, чем нежданные гости в его лесу. - Какой милашка!~ Своей реакцией вы напугали его больше, нежели он вас.
- *///* Я...Я думала это опасный зверь... Кхм! - ты быстро отскочила от пирата, гордо поднимая алеющее лицо выше, словно ничего не случилось или будто так и должно было быть, но спустя всего минуту ладони уже прикрывали глаза, пока их хозяйка сидела на корточках спиной к Бруку в попытках хоть как то спрятаться. - *///* Забудь это, пожалуйста...
- Т/и-сан, я не вижу в этом ничего постыдного. Однако поспешу перевести тему, ваша юбочка не справляется со своей работой и моему взгляду предстают ваши красны...
- *///* ХВАТИТ ТРЕПАТЬ СВОИМ НЕСУЩЕТВУЮЩИМ ЯЗЫКОМ! - первый попавшийся под руку булыжник уже летел в довольное лицо музыканта, пока ты пыталась прикрыть красное нижнее бельё тканью юбки.

Катакури:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Катакури:

(Во всех частях с ним ваша разница в росте
будет не такой колоссальной, как есть на самом деле).

-

- *////* Т-т/и... может отцепишься от меня уже?... - кто бы знал, что великого старпома одного из йонко сможет так легко смутить дрожащая от страха милая девушка, обнимающая его со спины, где она искала защиты от приближающейся опасности. Вдвоем с Катакури вы отправились на задание, которое дала лично Мамочка, хотя дано оно было лишь мужчине, ты слёзно выпросила у него разрешение, ведь хотела побыть рядом с ним и считала это лишь романтичной прогулкой до того момента пока на вас не напали. - Спрячься за каким нибудь зданием, а я быстро разберусь с ними.
- Нет... - ты ещё ближе прижалась к мускулистой спине, словно ребенок утыкаясь носом в теплую ткань его одежды, пока ладони все крепче и крепче сжимали грудь, ведь длины рук не хватало, чтобы полноценно сомкнуться стальным кольцом вокруг огромного мужского торса. Выражение лица кричало «Не отпускай! Будь рядом! Я не помешаю, обещаю тебе! Мне страшно, пожалуйста, не прогоняй...» и какова была твоя радость, когда он безнадежно вздохнул.
- Сомкни руки вокруг моей шеи и держись крепче. - лицо Катакури снова поалело, когда он мельком увидел твои блестящие от радости глаза, параллельно с попытками залезть ему на спину и сомкнуть ладони, которые ловко проскользнули под повязку в области горла.

•One piece: reactions and imagines.•Место, где живут истории. Откройте их для себя