❗️Кому неприятна тема насилия, советую воздержитесь от прочтения данной главы! (Все, кто читает данное обращение, такие типа - блин, как же ПОХУЙ!)❗️
Персонажи, которые присутствуют в реакции: •Шанкс, Ророноа Зоро, Кинг, Винсмок Ёнджи и Винсмок Ниджи.•
Шанкс:
Когда, "слегка подвыпивший" после очередной гулянки, Шанкс покачиваясь зашёл в вашу общую комнату, радостная Т/и быстрыми шагами пошла к нему на встречу, в ожидании обнимашек и хмельного и игривого поцелуя, как это пьяное солнышко делало в обычные дни до этого, после чего довольная ты под руку вела его на кровать, чтобы тот поспал и протрезвел, а утром вновь подарил нежность. Но, вместо привычных ласк, капитан лишь грубо схватил тебя за плечо и швырнул на кровать, не беспокоясь о возможном ударе об её косяк и дальнейших травмах. Не дав хотя бы немного прийти в себя и понять, что происходит, резким движением, он переворачивает тебя задом к себе, слегка подтягивая ближе к паху, и умело стягивает вниз мешающие вещи, в виде шорт и трусиков. Йонко жёстко ладонью несколько раз проводит по половым губам, моментами грубо вставляя пальцы в сокрвенное место и делая пару резких движений, то раздвигая пальцы внутри, то снова сводя их вместе, после чего выходил и неприятно сжимал клитор, немного его массирую, так он повторял какой то промежуток времени, который тебе казался вечностью, ведь возбуждения не было, ни капли, а из за этого была боль, что явно бесило Шанкса, это было видно по его злому выражению лица. Параллельно с этими грубостями, пухлые мужские губы, нежными поцелуями, ложились на изгибы спины, плечи и шею, будто пытаясь компенсировать боль и хоть немного расслабить тебя.
- Я тебя уже не возбуждаю? Какого черта ты такая сухая? Да ещё и напряжена. - его огромное тело давило не тебя сверху, не позволяя встать и сбежать от него.
Слёзы горечи и боли уже стекали по девичьим щекам, а тихий писк и всхлипы ты заглушала подушкой, ведь раньше он был так нежен и добр, что же пошло не так сейчас, было ощущение, словно тебя предали... - Не ной! Тебе больно? Я бы мог просто вставить, но решил потратить время и растянуть тебя, если тебе нравится без смазки, то пожалуйста. - Рыжий быстрым движением стянул свои штаны, а вместе с ними и нижнее бельё, и, подставив член к твоему лону, резким толчком вошёл сразу во всю длину.-АААА МХФ... - когда ты начала кричать от боли, мужчина быстро заткнул рот своей ладонью, крепко сжимая лицо девушки за щёки. Твоя кровь стекала по бёдрам, в ней же был и его член - он порвал тебя, даже когда увидел это, Рыжий не остановился, а лишь сдеражнно хихикнул и выдохнул. - Ммм...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•One piece: reactions and imagines.•
FanfictionПорнушка будет^^ Также жду ваши заказы, буду по возможности писать.