Персонажи, которые присутствуют в реакции: •Шанкс, Киллер, Юстасс Кид, Ророноа Зоро.•
Шанкс:
От Рыжего сложно что-то утаить, особенно тот факт, что ты хочешь уединиться с ним в спальне. Он заметит по поведению, по эмоциям и жестам, по речи и взгляду, поэтому и этот раз не стал исключением - йонко понял твоё желание, но в этот раз решил немного подразнить возлюбленную.
Способы у него были разные: то на ушко что шепнёт своим низким томным голосом, при этом нежно касаясь спины, то в привычной манере начнет массировать бедро любимой во время беседы с кем то, обычно это не вызывало у тебя таких ярких эмоций, но сейчас этот жест слишком будоражил. В общем способов у Рыжего было достаточно в арсенале. Однако ты решила принять правила его игры и начала отвечать капитану теми же дразнящими ласками.
- Эй, принцесса, а ты крепкий орешек, даже мне уже тяжело терпеть эти игры... Хотя я сам их и устроил хахах. - Шанкса неожиданно появился у тебя за спиной. В одно мгновение он преодолел расстояние, которое вас разделяло, и уже прижимал тебя одной рукой к своему крепкому и напряжённому от ожидания телу.
- Признаешь поражение?) - голова плавно упала на мужское плечо, а игривый взгляд не сходил с его выразительных черт. Ведь и твое терпение уже было на пределе и сил продолжать эту бессмыслицу не было.
- Да, я проиграл, но лишь потому что играл против тебя. - его губы приблизились к твоим, вовлекая в пока что мягкий и осторожный поцелуй, который по ощущениям длился словно вечность, хотя это было далеко не так. - Ты не представляешь, как медленно тянулись эти дни...
- А вот не нужно было со мной играть в детские игры💢.
- Хахах, больше не буду. - капитан крепче сжал в объятиях свою принцессу, прижимаясь щетинистой щекой к твоей мягкой щёчке.Киллер:
Угадать чувства и мысли Киллера порой очень тяжело, однако для него это не составляло никакого труда, читать людей он ни много ни мало, но умел. От глаз старпома не ускользнет факт твоего желания и возбуждения при одном лишь только взгляде на его крепкое тело, а попытки заговорить прерывались диким смущением, легким каверканьем слов и по итогу и вовсе прекращением диалога, если это нечто, после которого Киллер с легким удивлением смотрел убегающей тебе в спину, можно было так назвать. Во всем этом пират не понимал одного - почему ты не скажешь ему напрямую, чего хочешь и желаешь, ведь он никогда не откажет своей любимой, более того, примет предложение с радостью и взаимным рвением.
- Хватит постоянно убегать в середине разговора 💢. Меня это уже раздражать начинает. - распахнув дверь в твою каюту, старпом плавным шагом приблизился к тебе и, складывая руки на груди, посмотрел через маску прямо в глаза. - Говори мне прямо чего хочешь.
- Т-ты о чем?... - и снова лицо предательски поалело, заставляя глаза убежать в сторону, лишь бы не встречаться с его взглядом. - Просто чувствую себя не очень последнее время хахах.
- ... ты думаешь я идиот? Во время разговора с Кидом и другими такого поведения и ухудшения твоего состояния я не замечал. - Киллер быстро приблизился к тебе и, немного грубо потянув за руку, поднял с постели и притянул вплотную к своему лицу, пока вторая рука скоро приподняла маску.
- Отпусти кисть, Киллер, боль... - не успела ты договорить, как почувствовала на губах его губы.
- Не занимайся больше этой ерундой, говори прямо. - отпустив кисть возлюбленной он крепко прижал тебя ближе к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•One piece: reactions and imagines.•
FanfictionПорнушка будет^^ Также жду ваши заказы, буду по возможности писать.