Персонажи, которые присутствуют в реакции: •Шанкс, X Дрейк, Нико Робин, Крокодайл, Трафальгар Ло.•
Шанкс:
Красноволосый сидел у себя в каюте, откинувшись на спинку стула и прикрыв уставшие глаза веками, день выдался действительно тяжёлый, когда вдруг почувствовал холодные женские руки на своих плечах, которые вызвали по телу табун таких приятных мурашек.
- Я не заметил как ты зашла хаха. - ладонями девушка начала мягко массажировать скованное тело йонко, который лишь наклонил голову вниз, открывая шею для таких же приятных ласк. Тихие мужские стоны удовольствия, которые так ласкали слух, доносились до девичьих ушей и дико будоражили.
- Так приятно, что ты стонешь?~ - Т/и наклонилась и тихо прошептала это на ушко капитану, который лишь громко выдохнул и повернул голову в сторону.
- Тело так болит... ммммх~ - приятные нажатия и поглаживания ноющих мест так успокаивали, что пират прикрыл глаза и полностью отдался тебе.
X Дрейк:
Дрейк крепко спал в свой единственный выходной, лёжа на животе и мило обнимая подушку, так ещё и без футболки~, что и дало свободу действий ручкам его девушки. Т/и осторожно забралась к нему на кровать и разместила ноги так, что сам капитан был можно сказать под ней. Женские руки начали аккуратно гладить крепкую спину, обводя каждый её изгиб. Иногда она надавливала в некоторых местах, иногда пощипывала, отчего дозорный и проснулся спустя какое то время.
- Мм?~ *////* Т- т/и что ты делаешь?! - Дрейк слегка дёрнулся и отвёл глаза, когда увидел свою любимую, которая удобно разместившись на его ягодицах, нежно трогала обнажённое тело, что и смутило одного из худшего поколения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•One piece: reactions and imagines.•
FanfictionПорнушка будет^^ Также жду ваши заказы, буду по возможности писать.