Персонажи, которые присутствуют в реакции: •Шимоцуки Ушимару, Усопп, Монки Д. Луффи, Ророноа Зоро.•
-
-
-Шимоцуки Ушимару:
- Почему грустит моя фея? - своим тихим появлением мужчина нехило тебя напугал, а нежное прикосновение огрубевшей ладони к женскому плечу так вообще заставили хрупкое тельце дёрнуться от неожиданности, а сердце сжаться от накатившей тревоги, но как же резко полегчало, когда ты увидела знакомый силуэт и любимый добрый взгляд. - Расскажи мне, что тебя сейчас гложит?
- Вновь прошлое. Мне больно вспоминать о нём, но не думать о том времени я также не могу... - Ушимару знал о тяготах твоего детства и юности, в один день ты сама ему рассказала, так как доверяла этому мужчине. Шимоцуки, в свою очередь, пытался оказать тебе поддержку, обнять в нужный момент или поцеловать, иногда он и сам делился своим прошлым, которое также было небеззаботным, и, от понимания, что ты не одна такая, становилось немного легче, хоть это и не правильно, в какой то степени. - Люди слишком сложные... Но твоё морщинистое и милое лицо меня успокоило и заставило отвлечься хахах!
- Эй, это было оскорбительно! - мечник неумело изобразил обиду и отвернулся от любимой, пока ты пыталась обхватить мужскую талию своими маленькими руками, параллельно громко хихикая ему под бок. - Мне нравится слушать твой звонкий смех, в то время как твои слёзы доставляют мне лишь боль. Я по себе знаю, каково это жить с таким грузом, в виде горького и болезненного прошлого, это тяготит мысли, невольно возвращая в те времена, которые подобно пламени из самого ада, сжигают надежду на дальнейшее счастье, но ведь лучше пытаться строить светлое и радостное будущее, нежели вспоминать прошлые обиды и раны, правда? Возможно это тяжело сделать самому, но ведь как я, так и ты сейчас не одиноки. Давай вместе создадим наше общее счастье, где мы оба любимы друг другом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•One piece: reactions and imagines.•
FanfictionПорнушка будет^^ Также жду ваши заказы, буду по возможности писать.