❗️В данной главе присутствует употребление алкоголя и наркотиков! (вроде так пишут, но я уверена - всем пофиг^^). Так что, если вам данная тема не приятна, воздержитесь от прочтения.❗️
-
-
-
-•Шанкс•
Громкий пьяный бубнёж окружающих людей, которые не впервые вместе весело проводили время за выпивкой и разговорами о разнообразных недавних заслугах и достижениях, вокруг пустые и наоборот - ещё даже не начатые бутылки из под разнообразного алкоголя, живая музыка и пение сопровождало это всё, лишь "усугубляя" и накаляя обстановку. Так проходила каждая пьянка Красноволосых пиратов, но сегодняшняя была какой то, словно особенной, но эта самая особенность проявлялась не в лучшую сторону....
Никогда не пьянеющий капитан сейчас еле мог усидеть на стуле, качаясь из стороны в сторону, иногда хватаясь за стол или рядом сидящего товарища, в попытках удержать равновесие и тупо не упасть на пол. Покрасневшие усталые глаза быстро бегали из одного места в другое, не в силах остановиться, воздуха Рыжему словно не хватало и он жадно ловил его ртом, единственная рука потирала дрожащее тело, словно согревая от зимнего холода, хотя на улице было даже не тепло - жарко. Попытки встать самостоятельно также ничем хорошим не заканчивались - его уносило в обратную нужной сторону или и вовсе просто не держали ноги, от падения спасали лишь чужие, далеко не свои, руки, которые ловили тяжёлое и мощное тело своего, обычно великого, капитана. Команда видела, что что то не так, это даже идиот заметит, и у всех был один вывод - он принял что то более тяжёлое и опасное, нежели алкоголь. Т/и также видела эту картину, ведь всё это время выпивала с командой, и её точно также это поразило, но в хмельной голове все равно мелькала странная и мрачная идея, в которой Шанкс был ключевой фигурой. Ткнув в бок Бекмана, который вновь выступил в роли мамочки этой команды и, подхватив Йонко, хотел было отвести его в каюту, сейчас хотя бы просто отоспаться и отойти от действия неизвестного, но уже понятного препарата, а на утро уже решить проблему таблетками и различными лекарствами.- Эй, Бек, давай я его отведу! Отдохни сегодня как следует, мама) - ты бегло подмигнула старпому и перехватила руку капитана, немного сгибаясь в коленях под его немаленьким весом, когда Бен полностью отпустил его, так Рыжий ещё и не старался даже облегчить ношу и немного напрячься, хотя, думаю ему тупо на это не хватало ни сил, ни мыслей. - Всё в порядке, я дойду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•One piece: reactions and imagines.•
FanfictionПорнушка будет^^ Также жду ваши заказы, буду по возможности писать.