Персонажи, которые присутствуют в реакции: •Винсмок Санджи, Юстасс Кид, Монки Д. Луффи, Шанкс, Киллер.•
Винсмок Санджи:
Кок любит всех женщин: худых, полных, длинноволосых или девушек с короткими волосами, буквально всех боготворит, но ты для него любимая булочка, которую он просто не может сравнивать с другими, даже с прекраснейшими богинями. Ты для него что то более прекрасное, далёкое от этого мира. Твои пухлые щёчки, он очень любит быстро и хаотично целовать их, слушая твой милый смех, а потом ощущает твои ладони уже на его щеках, твой животик, на котором Винсмок не прочь полежать и помечтать о вашем совместном будущем и который не прочь вкусно накормить разными вкусняшками, твои далеко не хрупкие, как ты думаешь, руки и ножки он также очень любит. Пират наслаждается каждым твоим сантиметром, любит тебя целиком и хочет, чтобы ты также любила саму себя, ему доставляет боль, когда ты обзываешь себя и коришь.
- Моё солнышко, ты прекрасна, как внешне, так и внутренне и мне больно слышать твои оскорбления в свою же сторону... Я готов помочь, если тебе самой плохо из за этого, но, если это кто то внедрил тебе мысль, что ты некрасивая, я просто убью его!
Юстасс Кид:
Кид не начал бы встречаться с тобой, если бы не любил всю и всё в тебе. Твоё тело его никогда не смущало, малышка, ты видела этого мальчика? Он огромный! Даже будучи в теле, ты всегда была и будешь меньше его. Но, что касается отношения Юстасса к тебе, он любит твоё пышное тело и добрый характер, хоть и говорит редко об этом, но стоит тебе обнять или поцеловать этого мишку, то румянец выдаёт его с поличным, капитан начнёт как то ругаться или обзывать тебя, но это лишь защитная реакция, он тупо не знает, как реагировать, да и не может же он показать свою нежную сторону... Однако, если увидит, что тебя задели или довели до слёз его слова крепко протянет к себе и обнимет, тихо шепча на ушко извинения, они искренни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•One piece: reactions and imagines.•
FanfictionПорнушка будет^^ Также жду ваши заказы, буду по возможности писать.