Персонажи, которые присутствуют в реакции: •Шанкс, Изо, Трафальгар Ло, Бен Бекман.•
Шанкс:
Красноволосый йонко без ума от вида твоего великолепного тела, причём совершенно любой его части, усыпанного алыми метками и следами от укусов, художником которых он сам и являлся, и в моменты бессонных ночей, нависая над обнажённой возлюбленной, капитан вновь и вновь самодовольно всматривался в свои работы, довольно грубо поглаживая пальцами слегка ноющие места, отчего тихие, но такие сладкие и любимые для ушей Рыжего стоны вырывались из твоих уст. Крепкая рука плавно и с какой то странной осторожностью скользнула выше, к губам, которые изо дня в день манили его к себе. Добравшись до желанного места, большой палец капитана нежно провёл сначала по нижней, а после и по верхней губе, повторяя эти действия какое то время, пока затуманенные похотью глаза наблюдали за своими же движениями, а возбуждение вновь нарастало в обоих. Вместо поцелуя, на который ты так искренне надеялась и чего так ждала, пухлые губы мужчины впились в пустующее место, куда он ещё не добрался и где была идеальная чистая кожа.
- Подожди... Ты так и места живого не оставишь на мне, хвати... - пальцы пирата снова переместились ниже, с лёгким принуждением, для личного удобства наклоняя твою голову за подбородок назад, в то время как указательный палец оставался на губах, именно он помешал закончить фразу. - Ммфм...
- Я сделал тебе больно? - йонко оторвался от приторного места и мельком взглянул в слегка намокшие глаза любимой. - Либо слишком приятно? - горячим языком он провёл по свежему засосу, оголяя клычки в насмешливой улыбке и не прерывая зрительного контакта с тобой, наблюдая за реакцией и эмоциями, словно хищник.
- Как же ты меня сейчас раздражаешь... - он вновь смог вызвать дикое желание одним лишь взглядом и губами, это и выводило из себя, а на лице йонко вызывало лишь ехидную ухмылку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•One piece: reactions and imagines.•
ФанфикПорнушка будет^^ Также жду ваши заказы, буду по возможности писать.