Реакция И/п на то, что у Т/и много татуировок.

2.3K 65 9
                                    

Персонажи, которые присутствуют в реакции: •Шанкс, Марко, Боа Хэнкок.•

Шанкс:

Красноволосый просто сходит с ума от вида этих тёмных рисунков на твоем теле, которые каждый раз манят ладонь и губы к себе, до невозможности возбуждают и будоражат грозного капитана. Ему нравится сочетание твоего отчасти твердого характера и этих татуировок, подобный микс даже одного из императоров моря заставит не только повиноваться такой женщине, но и позволит посадить себя на поводок ей же, ну Шанкс бы и так не отказался от подобного предложения с твоей стороны...
- Ты снова пялишься на меня?... - и вновь ты случайным моментом ловишь пристальный взгляд йонко на себе, с лица которого не сходила довольная ухмылка, а мысли явно были не о том.
- Ну я ведь не мешаю тебе. - подперев голову кулаком, капитан ехидно взглянул на тебя исподлобья, в ожидании очередной яркой реакции на сказанные им слова. - Но если я действительно в чем то виновен, можешь назначить мне наказание, я явно не буду против ^^. - мужчина игриво улыбнулся, оголяя белые зубы, и высунул язычок, подразнивая возлюбленную, но глаза все равно не сходили с шеи, где черные линии плавно переходили к груди, за ними спускался и его взгляд.
- Назло тебе ничего делать не буду. - ты сложила руки на груди и отвернулась от пирата, улыбка которого была лишь шире.
- Ну тогда я продолжу смотреть.
- Если ещё раз замечу твой взгляд на себе, каблуком отдавлю все что можно и нельзя. - не поворачиваясь к нему лицом, ты произнесла эту угрозу удаляясь от йонко.
- Мне только в удовольствие^^.

- Мне только в удовольствие^^

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Марко:

У Марко и самого есть татуировка, но всего лишь одна, в то время как у тебя забито 50% тела, если не более... Конечно же пират ничего не имеет против этого и никогда не отговаривал тебя бить новое тату, ведь тебе нравятся эти рисунки, хоть и смысл есть не у всех..., а ему по душе то, что и его любимой, он любит тебя любой и уважает твои интересы и занятия, какими бы они не были. Хоть он и любит каждый миллиметр твоего тела и все эти узоры всем сердцем одинаково, однако старпом может выделить несколько тату, которые ему особенно нравятся, и на которые он может смотреть подолгу не отлипая, лишь пальцами обводя линии и иногда сжимая кожу в этом месте.
- Марко, мне уже нужно идти. Работы много, а мы просиживаем. Ты между прочим старпом. - ты попыталась осторожно слезть с его колен, на которых сидела уже около получаса, однако рука Марко, крепкой хваткой вцепившаяся в бедро не позволило уйти.
- Ещё немножко посмотрю на тебя и пойдем, птичка. - пират осторожно убрал выбившийся локон волос любимой и вновь уставился на рисунок, который с зоны виска плавно переходил к пухлой щёчке. Эта наколка особенно приходилась мужчине по душе, хотя он и сам не знал почему. - В ней есть какой то смысл?
- Вот именно в ней есть. - ладонью ты быстро убрала мужскую руку от своего лица и все таки смогла встать с его бедер, поймав момент. - Но не скажу тебе какой). Вот сам подумай, а я буду говорить угадал или нет.
- Любишь же ты усложнять жизнь, ёи...

- Любишь же ты усложнять жизнь, ёи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Боа Хэнкок:

Боа относится к этим рисункам не особо положительно, однако, если речь заходит о тебе, то воспринимает их довольно спокойно и даже замечает за собой тот факт, что ей нравится на них смотреть, глаза отказываются покидать твое тело, почти полностью покрытое наколками. Она ценит естественную красоту и не понимает смысла портить свое тело этими бессмысленными символами, здесь и разошлись ваши взгляды, касаемо понимания красоты, но это никак не мешает вашей совместной жизни и отношениям. Императрица искренне любит твое тело, усыпанное татуировками, которые также успела полюбить и даже, наперекор своим убеждениям, посчитать очень даже привлекательными и сексуальными, доказательством тому были ее частые взгляды, которые она пыталась скрыть, прикрывая смущённое лицо ладонями.
- Пфф, у тебя вообще не получается скрывать смущение, Хэнкок^^. - прикрыв тыльной стороной ладони рот, ты попыталась спрятать улыбку и заглушить смех, вызванный очередной милой реакцией любимой, однако упрек в сторону Боа, можно было применить и к тебе.
- *///* Т-ты просто повернулась неожиданно! Чем и смутила! - пиратка гордо вскинула голову и, прикрыв небесно-голубые глазки, отвернула лицо от тебя. - Да и мне что, нельзя посмотреть на свою возлюбленную?! Твои наколки приковывают взгляд...
- *///* Меня смущает, когда ты меня так называешь! Прекрати... - теперь уже ты прикрывала смущённое личико, когда хитрая девушка, увидев это, решила поиграть. - Можешь смотреть, но не дразни больше...
- Вот значит как, сладкая~ Что же ты раньше мне не говорила, что тебя смущают подобные вещи?)
- *///* Поэтому и не говорила!

- Вот значит как, сладкая~ Что же ты раньше мне не говорила, что тебя смущают подобные вещи?)- *///* Поэтому и не говорила!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



//Есть такое чувство, что я снова отошла от темы... ну да не важно кхм! Что ж, здесь всего три персонажа, НО ЗАТО КАКИХ, глав просто и так давно не было, поэтому решила выложить то, что есть. Если что отпишу вторую часть.
Приятного вам чтения!❤️//

•One piece: reactions and imagines.•Место, где живут истории. Откройте их для себя