Персонажи, которые присутствуют в реакции: •Шанкс, Хонго, Сильверс Рэйли, Кудзан, Гол. Д Роджер.•
Шанкс:
- Шанкс, стой, стой пожалуйста... Нннннмгх! Ааааах! - ноги предательски задрожали и попытались сомкнуться, но огрубевшая мужская рука помешала этому, нагло раздвигая их обратно. Тело упало на подушку, судорожно подрагивая под накаченным и большим телом йонко, который лишь немного сбавил темп, но через мгновение снова начал вбиваться в тебя отрывчатыми и грубыми толчками, хватаясь за женские бёдра и постанывая от переизбытка чувств и скорого оргазма, который ещё больше приближало заплаканное от неимоверного удовольствие лицо любимой. - Выйди... на минутку, дай передохнуть...
- Хах, а если я откажу?~ - Красноволосый наклонился к твоему уху, упругой и большой грудью прижимаясь к хрупкой женской спине, нашёптывая эти слова и входя на всю длину, одной рукой крепко сжимая ягодицу. - Ты поплачешь для меня ещё, принцесса^^? К тому же мне слишком нравится, когда твоя киска так пульсирует и сжимает меня внутри~
- Хватит дразнить, Рыжий! - ты попыталась вылезти из под тела йонко, но он, улыбнувшись и немного высунув язычок, без всяких сложностей и проблем притянул женское тельце снова ближе к себе. - Шанкс!
- Хехехе~ Ладно ладно, только помоги мне немного своей маленькой ручкой, а то излиться в тебя я так и не успел... - капитан наигранно изобразил грусть, прижимая руку к сердцу и прикрывая слезливые глаза, но насмешливая улыбка полностью выдавала его актёрскую игру.
Хонго:
- Аааагх, Хонго, выйди выйди... Нннгх~ - по твоей просьбе мужчина сразу вышел из горячего и пульсирующего места, ведь понимал, что возможные судороги могут быть болезненными, да и в общем, доктор хотел свести к минимуму весь дискомфорт, однако останавливать сам процесс не спешил, ведь до кульмиции дошла только ты, а его проблема так и осталась нерешённой... Доктор поднял женские обмякшие и дрожащие ножки с простыни, крепко смыкая большие ляжки вместе, он пристроил свой член между ними, имитируя половой акт и тихо постанывая от удовольствия. Ладони сжимали крепче трясущимиеся бёдра, пальцами немного массируя их, а сладкий голос Хонго становился громче в преддверии оргазма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•One piece: reactions and imagines.•
FanfictionПорнушка будет^^ Также жду ваши заказы, буду по возможности писать.