Реакция И/п на открытый наряд Т/и.

3.1K 77 21
                                    

//Бляяяя, Киллер такой секас на арте оаоаооао!!! Кхм!//

Персонажи, которые присутствуют в реакции: •Донкихот Дофламинго, Киллер, Шанкс, Изо, Багги.•

Донкихот Дофламинго:

- Смелый наряд для моего ангелочка^^. - Т/и крутилась, в довольно откровенном наряде, перед зеркалом в своей же комнате, в ожидании поздней встречи с важными, для бизнеса Донкихота, людьми, на которую пригласили лишь его, но он решил иначе - ты идёшь с ним и это не обсуждается. Дофламинго имел ужасно раздражающую привычку - заходить в твою, и не только, комнату через окно..., вот и сейчас, тебя до чёртиков напугал низкий и хриплый мужской голос за спиной, заставляя Т/и дернуться и, с испуганными глазами, резко обернуться на звук. - Хахах, я напугал тебя?~

- Е-ЕЩЁ КАК, ПАВЛИН ОБДОЛБАННЫЙ! - поправляя выбившуюся прядь и платье, которое сейчас почти не прикрывало сексуальную пятую точку, ты пыталась восстановить сбившееся дыхание, пока Донкихот-старший лишь игриво ухмылялся. - Ты почему опять через окно вошёл?! Я просила так не делать!

- Ладно ладно, не злись. Лучше скажи мне, что за развратный вид? Тебе так мало моего внимания, что ты решила привлечь взгляды других мужчин?^^ - ему хватило пару шагов, чтобы преодолеть расстояние между вами, и огромные ладони уже во всю блуждали по хрупкому женскому телу, приподнимая края мини платья и спуская его брительки всё ниже и ниже. Пухлые губы капитана поцелуями ложились на твои плечи, поднимаясь выше - к губам, но когда он их достиг, то неожиданно остановился. - Именно сегодня нельзя просто взять и пропустить, так чтооо... - он приспустил очки на нос и, немного щурясь, но до сих пор улыбаясь, посмотрел на настенные часы. - У нас от силы 5 минут, чтобы удовлетворить друг друга, малыыш~

 - У нас от силы 5 минут, чтобы удовлетворить друг друга, малыыш~

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Киллер:

- Господи, Т/и, что это за клотчок ткани, который не прикрывает, к слову, НИЧЕГО!? - с твоего разрешения, Киллер вошёл в комнату, навино оставляя двери нараспашку, так ещё и с прикрытыми, под маской, глазами. Но, когда он наконец соизволил одарить радостную тебя своим взглядом, то тут же резко и нервно захлопнул дверь. - *///* С-сними это быстрее!

•One piece: reactions and imagines.•Место, где живут истории. Откройте их для себя