Реакция И/п на утренний минет от Т/и.

3.3K 90 5
                                    

Персонажи, которые присутствуют в реакции: •Шанкс, Ророноа Зоро, Винсмок Санджи, Винсмок Ичиджи, Трафальгар Ло.•

Шанкс:

- Ммм? - Рыжий проснулся от приятно тянущего чувства внизу живота и из за духоты, которую чувствовал лишь он и ты. Поначалу,  Шанкс и не понял, что делала сейчас любимая с ним и, когда потом заглянул под одеяло, где Т/и во всю работала ротиком, игриво улыбнулся и запустил руку в её волосы, нежно поглаживая тебя по голове. - Никогда утро ещё не было таким шикарным~

- Как же долго ты не просыпался... - прервавшись, девушка посмотрела на капитана сверху вниз, облизнув свои пухлые губы, и этим заставляя мужчину жадно сглотнуть накопившуюся слюну. - А ведь я так старалась!

- Я просто очень устал вчера, из за этого не сразу проснулся хаха. - Шанкс слегка надавил на затылок, где сейчас была его ладонь, подводя тебя снова к своему органу. Он не хотел заканчивать на этом. - Постарайся ещё немного для меня, принцесса.

 - Постарайся ещё немного для меня, принцесса

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ророноа Зоро:

- *////* К-какого чёрта?! - мечник быстро подскочил и уже смотрел в твои глаза своим затуманенным взглядом в полусидячем положении, одной рукой опираясь на кровать, а второй пытался прикрыть красное от смущения лицо, оставляя лишь щёлочки между пальцев для возбуждающей картины перед ним. - Чёрт.... мммм~

- Мне прекратить? - вытерев тыльной стороной ладони губки, Т/и обхватила рукой член Зоро и пару раз провела вверх-вниз. Игривый взгляд, которым она пристально смотрела на него, и улыбка девушки лишь больше возбуждали и сбивали дыхание пирата.

- Нет, продолжай хаааах. - Ророноа мягко коснулся большим пальцем твоей нижней губы, после чего надавил, заставляя приоткрыть рот. - Возьми его снова в свой ротик~.

•One piece: reactions and imagines.•Место, где живут истории. Откройте их для себя