Персонажи, которые присутствуют в реакции: •Монки Д. Луффи, Шанкс, Боа Хэнкок, Ророноа Зоро, Донкихот Росинант.•
Монки Д. Луффи:
- ЧТОООО?! ТЫ ЙОНКО?! - мугивара был шокирован этим заявлением. Так как за новостями особо не следит, то и твой титул ему был неизвестен. - Как давно?!
- Уже года 3, Луффи. - Т/и мягко хлопнула его по лбу и потрепала по волосам. - Порой я удивляюсь твоему незнанию...
- То есть, твоя награда больше моей!? - Луффи взглянул на твою розыскную листовку, награда на которой была в несколько миллиардов, и которую ты же и протянула ему, после чего спокойно, но с яркой улыбкой посмотрел на тебя и заявил. - Даже если ты мой друг, я превзойду тебя и всех других йонко и стану королём пиратов!
Шанкс:
Пират узнал о новом императоре моря из газет, а каково было его удивление, когда оттуда выпала листовка с твоим лицом и наградой близкой к его.
- А ты у нас теперь опасная личность, а, королева? - смеясь Рыжий подошёл ближе к тебе и показал твою же листовку. - Как же мне теперь спокойно спать рядом с тобой?
- Я же как то сплю с тобой, вот и ты сможешь. - отрывая губы от бокала с вином, Т/и весело взглянула на него и показала язык, прижимаясь к его руке.
- Я рад за тебя, но будь осторожна. - Шанкс наклонился и нежно чмокнул тебя в носик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•One piece: reactions and imagines.•
FanfictionПорнушка будет^^ Также жду ваши заказы, буду по возможности писать.