Реакция И/п на то, что Т/и сжала его грудь.
Персонажи, которые присутствуют в реакции: • Марко, Юстасс Кид, Дракуль Михоук, Портгас Д. Эйс.•
Марко:
Весь экипаж Моби Дика уже довольно давно углубился в сон, гробовая тишина, лишь только волны шумели и были словно колыбель для команды, проваливая каждого ещё глубже в мир грёз. Феникс же никак не мог уснуть, мечтая и думая о чём то абсолютно ненужном, расслабленно прикрыв уставшие веки. Полностью уйти в себя помешал довольно тихий, но все равно режущий уши скрип открывающейся двери. Слегка повернув голову на шум, Марко плавно распахнул глаза, и в дверном проёме заметил ещё одного члена команды, которого волны никак не могли убаюкать - игриво улыбающуюся Т/и, на ум которой явно пришла очередная идиотская, но интересная идея, и Феникс был её неотъемлемой частью.
Словно кошка, ты начала подходить к мужчине, который понимал, что что то не так, но отталкивать или что то говорить не хотел, все таки человеческий интерес переиграл разум. Осторожно перекинув одну ногу через тело старпома, ты тут же удобно устроилась у него на бёдрах, немного ёрзая. Марко ненадолго потерял дар речи, но, когда хотел выдавить хоть что то, твои ладони, которые поднимались от самого низа живота и, цепляя ноготочками кожу и оставляя алые полосы, уже добрались до крепкосложенной мужской груди, сжимая и грубо оттягивая в разные стороны, он снова не смог ничего сказать лишь тихо и сбивчиво дыша.- Я думала, ты будешь подкалывать меня и отвечать на ласки, забирая инициативу, но сейчас эта милая картина, где я доминирую, забавляет! - девичьи пальцы крепко сжали соски, но вскоре их заменили губы, тихо причмокивая и покусывая их, в это время возбуждённые глаза сщурились, наблюдая за реакцией пирата снизу вверх. - Фкажи фто нибудь, Мааарко!
- Не думал, что ты такая извращенка. У тебя фетиш на мужскую грудь? - наконец то он начал действовать. Крепкие ладони грубо сжали ягодицы, заставляя Т/и невольно прерваться от процесса и громко застонать, но тут же прикрыть рот рукой. - Правильно, будь тише, иначе отец услышит. Постарайся и дальше молчать, а я буду всеми силами пытаться вырывать из твоих сладких уст громкие крики~ Интересно, у тебя получится?^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•One piece: reactions and imagines.•
FanfictionПорнушка будет^^ Также жду ваши заказы, буду по возможности писать.