•Персонажи, которые присутствуют в реакции: Ямато, Портгас Д. Эйс, Винсмок Санджи, Шанкс, Монки Д. Луффи, Трафальгар Ло.•
Ямато:
- *////* Т-т/и - чан, ты чего?... - когда ты подошла и резко обняла её, Ямато была слегка шокированна, но смущена, что тебя очень умиляло. Она словно маленький ребёнок стояла и хлопала ресничками, отводят смущенный взгляд от твоих пристальных глаз, не в силах ответить на объятия.
- Хммм, тебе не нравится?... - Т/и наигранно изобразила грусть и слегка отринула от девушки, но та резко притянула тебя обратно и крепко сжала в руках. - Ух, Ямато, раздавишь же хаха!
- Мне очень нравится, когда ты так делаешь! - она немного ослабила хватку и нежно положила свою голову тебе на макушку. - Обнимай меня чаще, пожалуйста...
Портгас Д. Эйс:
- Ты замёрзла? - на улице был вечер, поэтому было действительно прохладно и Т/и решила согреться в тёплых объятиях Эйса.
- Да... - девушка почувствовала приятный лёгкий жар от тела командира второго дивизиона, который силой своего фрукта так грел тебя. Руками он лишь сильнее прижал хрупкое тело к себе, осторожно перебирая волосы и нежным взглядом любуясь своей возлюбленной.
- Надеюсь тебе стало немного теплее и уютнее. - Эйс немного отпрянул от тебя и, посмотрев прямо в глаза, ярко улыбнулся тебе и тихо хихикая, после чего вновь затянул в такие любимые объятия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•One piece: reactions and imagines.•
FanfictionПорнушка будет^^ Также жду ваши заказы, буду по возможности писать.