Персонажи, которые присутствуют в реакции: •Шанкс, Трафальгар Ло, Бенн Бекман, Ясопп, Паули, Сильверс Рэйли.•
Шанкс:
- Ты против? - Рыжий удобно устролися в мягком кресле, широко раздвинув крепко сложенные и сексуальные ноги, а единственная рука, сжавшись в кулак, подпирала голову, перегруженную пошлостью. На лице красовалась слащавая и уверенная улыбка, ему нравилось смущать тебя, нравилось наблюдать потом за эмоциями и с нетерпением ждать ответа, который для него в любом случае будет положительным, даже если ты громко скажешь ему "Нет".
- *///* Н-нет, просто... Просто какого чёрта? - ты быстро сложила руки на груди и вздёрнула подбородок вверх, чтобы сделать более серьёзный и грозный вид, но, через мгновение, тут же отвернулась и опустила голову, в попытках скрыть алеющее, милое, для пирата, личико, чем и насмешила последнего.
- Хмм?~ Меня просто сводит с ума перспектива быть задушенным твоими большими, даже огромными, и мягкими бёдрами~ - йонко возбуждённо закусил губу и опрокинул голову назад, в голове возникла картина, где ты уже на нём , отчего, вскоре, кровь прилила к паху капитана. - Это будет лучшая смерть, боже, как подумаю... Умереть между твоих ног, ммннх~
- Ты... ненормальный извращенец...
- И это полностью твоя вина, моя богиня~ - Шанкс встал и быстро преодолел расстояние, которое сейчас вас разделяло. Мужские руки мягко легли на бёдра и, скользящими движениями, быстро передвинулись к животу, а потом спустились и ниже, слегка надавливая на приятно ноющее, из за возбуждения, место. - Что что, а языком я работаю не хуже тебя~
Трафальгар Ло:
- Ты пьян, Ло?... - ты крепче сжала свои ноги вместе и, прижав к груди книгу, которую сейчас читала, слегка съежилась, сидя на диванчике. Чтобы услышать это от Трафальгара, нужно было напоить его до такой степени, что на вопрос - "Как тебя зовут?" он ответил бы с огромным трудом и долгой запинкой, либо вообще не ответил... И именно поэтому ты сейчас так удивилась. - Или ещё хуже...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•One piece: reactions and imagines.•
FanfictionПорнушка будет^^ Также жду ваши заказы, буду по возможности писать.