П-девственница?-прозвучал любопытный голос.
-Меня пугает этот вопрос.
П-боишься меня?-Пэйтон говорил это толи с сарказмом,толи на серьезе..Я не поняла этого так как не видела лица и всё еще была повернута спиной к нему.
-нет.-я жадно глотала воздух,страх был виден на моем испуганном лице,но не в голосе.
П-тогда же почему ты все еще сидишь спиной ко мне?-я слышала приближающиеся шаги.
-не нужно подходить ко мне.-сказала я сглотнув ком в горле.
П-развернись же.-я чувствую прикосновение до моих волос.
П-или ты слабая?-я только первый день в лагере,неужели меня изнасилуют?вот черт..
П-ну же.-его голос уже не был таким грубым.Я медленно развернулась и увидела накаченного парня в одних трусах.
Он мигом повалил меня на кровать и сжал мои руки,подняв их вверх.Мои глаза округлились когда поняла что он хотел сделать со мной.Я начала кричать,но одной рукой он изучал моё тело.
Я била его ногами,пыталась выбраться из хватки,но все бесполезно.Во мне перемешались все чувства:отчаянье,злость,страх.
Резким движением я ударила парня по паху.Он ослабил хватку и зашипел от боли,так как удар был сильный.Воспользовавшись моментом,я подбежала к двери и выбежала.Этот придурок даже не закрыл ее.Все моё лицо было в слезах,оно было уже опухшее и красное.Я не пережила бы это во второй раз.
Я побежала в двери выхода лагеря.Я рвалась вперед,оставив все свои вещи в той зловещей комнате.Двери закрыты..Я трясу их в надежде сломать замок и бью их ногами,дабы выломать,но ничего не получалось.Я тряслась.Тряслась от страха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
too young
FanfictionКак же обойдется 16 летняя девушка-подросток,пережившая много трудностей,с очередной,но очень огромной проблемой,принесенной прямиком из загородного лагеря?