22 part.

506 9 0
                                    

-отвези меня на кладбище.Завтра.-кинула я и ушла.
Почему именно кладбище?странный выбор,не правда ли?
Мне никогда не показывали могилу родителей.Не говорили на каком именно кладбище.Я хочу взглянуть на них.Может моя жизнь была бы другой если бы они были живы.А может они сейчас были бы счастливы если бы не родили меня.
Нужно будет узнать у Глории почему она никогда не разрешала мне смотреть на фото родителей или ходить на их могилу.Может она не так проста как кажется.

_______________________________________________________________

Новый день,новое утро.Вчера я заработала в клубе еще 170 долларов,считая чаевые.В общем сумма моих накоплений составляет
335 долларов.Не плохо за две ночи ,да?
Встав с мягкой кровати,я взяла свой телефон и включила его.14:01.
Серьезно,я спала так долго из-за вчерашнего стресса,со мной такое бывает иногда.
Резкий и неприятный звук раздался по моей комнате из открытого окна.Я выглянула в него и увидела уже знакомую серую машину,из которой уже вышел Пэйтон.
-зачем ты приехал?-спросила я,обращая его внимание на себя.Он резко повернулся к окну и начал идти прямиком к нему.
П-как «зачем»?Ты вчера сама попросила отвезти на кладбище..вроде.-шатен явно замялся.
-а..да.Я сейчас выйду.-закрыв окно,я открыла шкаф и кинула на кровать черные велосипедки,белую футболку.Быстро накинув это всё на себя,я расчесала волосы
И пошла в прихожую.Я обула вансы и вышла к Пэйтону.
Как только мы сели в машину шатен произнес:
П-прости меня.-он выдержал паузу и добавил:
П-за то что было в лагере и вчера.Не хочу чтобы обо мне думали как о озабоченном убийце.-я промолчала,а тот завел машину и мы начали свой путь.
Через минут семь он задал мне вопрос,когда мы оказались на перекрестке.
П-почему именно кладбище?-я все еще молчала.За всю нашу поезду я не произнесла и слова,будто резко онемела.
-это слишком личное,чтобы затрагивать такую тему.-через пару секунд сказала я и развернулась к лобовому окну.
П-тебе не станет легче если ты будешь молчать.-ответил Пэйтон сжимая рукой руль.
-о чем ты?-я начала строить из себя дурочку,а мои глаза уже начали заполняться слезами,но сегодня с моих глаз не должно упасть ни одной слезинки.

too youngМесто, где живут истории. Откройте их для себя