37 part.

456 11 0
                                    

Сегодня 27 декабря.21:34
Я сижу в кресле под пледом,тыкая в телефон оледеневшими кончиками пальцев.
По комнате раздался рингтон телефона.Я не знала кто это,но все равно взяла трубку.
-кто это?
???-выйди к подъезду.-голос показался знакомым,но я не смогла догадаться кто это.
-что?
???-быстрее,мне холодно.-сбросили трубку.
Я посмотрела в окно,но никого не увидела. накинула на себя рваную старую куртку и кроссовки.Я вышла прямо в пижаме,знала что этот диалог не продлится долго.
Выйдя из подъезда,я посмотрела по сторонам и слева от себя увидела Пэйтона.
-ты вернулся?-он мигом посмотрел на меня  и вытащил руки из кармана.Стал подходить ближе.
П- пять месяцев не виделись.-на его лице разыгралась улыбка до ушей.
-ты же уехал учиться.-говорила я в плечо парня,потому что он уже обнял меня за талию и прижал к себе.
П-у студентов тоже бывают каникулы,Т/и.
-я почти забыла о твоем существовании..-я тяжело дышала ртом на свои руки,пытаясь согреть их.
-может зайдем в квартиру и поговорим уже там?
П-да,давай.

_______________________________________________________________

Мы сидим на моем мягком желтом диване.Смотрим друг на друга,так будто увиделись впервые за 10 лет.
-ты снился мне несколько раз..-я говорила это неуверенно.
П-я не хочу снится.Хочу быть рядом.-он пододвинулся ко мне ближе и между нами опять было буквально несколько миллиметров.Я чувствовала его горячее дыхание на своей коже.Оно обжигало меня.
-Пэйтон..-шепнула ему я на ухо,тем самым согревая кареглазого.
-зачем ты делаешь так?-также тихо спросила я.
П-как?-он уже проводил ладонью по моей шее,немного приближаясь к ней.
-пропадаешь на долгое время,а потом приходишь ко мне и ведешь себя так..-я закрыла глаза,сердце забилось сильнее.
Тот губами проходил от моей шее до ключиц.Дыхание Пэйтона участилось.
П-я никогда не смогу забыть тебя,прости..-его руки скользили по моей талии и бедрам.

too youngМесто, где живут истории. Откройте их для себя