Как и говорил администратор я начала медленно выходить.Когда моё тело полностью показалось гостям этого клуба,то я начала плавно двигать телом,тем самым пританцовывая.Мой танец становился всё раскрепощение,когда я подходила к опьяненным мужланам первого ряда и трогала их шеи.Мне кидали деньги.Много денег.Зеленая бумага падала под мои ноги,а я лишь подбирала ее все так же плавно двигая телом.
В один момент какой-то высокий мужчина из первого ряда тянет меня на себе,я ели устояла на ногах.Видимо он был слишком пьян.
Отойдя на несколько шагов назад я замечаю как моя маска падает на пол.Началась паника.Я нагибаюсь чтобы поднять ее и замечаю как на меня пристально смотрят карие,почти черные глаза из ряда третьего.Волосы молодого человека падали ему на лицо,но даже сквозь них он смотрел на меня не моргая.Это тот самый Пэйтон..
Какого черта он забыл тут,да и еще как я поняла в трезвом виде..
Я быстро подобрала маску и ушла за ту самую штору,а музыка играла еще секунд 15..
Я нервно пересчитала деньги в моих руках.105 долларов.Быстро переодевшись в свою прежнюю одежду,я засунула в карман кожаных шортов деньги и как можно скорее покинула гримерку.Около нее меня уже ждал Сэнд Клайз.
-можно мне получить деньги за смену?
С-да,конечно.-сказал мужчина протягивая мне мои заслуженные 60 долларов.
-спасибо,до завтра.-сказала я и попыталась убежать побыстрее из этого клуба подальше от кареглазого.
Как только я оказалась на улице-выдохнула и хотела уже идти обычным шагом обратно домой,но я почувствовала грубое и горячее прикосновение на своем запястье,которое оттягивало меня назад,тем самым не давая мне пройти вперед.Я развернулась и увидела его..Кареглазого шатена,которого я боялась два дня назад..возможно и сейчас..
-что тебе нужно?-крикнула я и пыталась вырвать свою руку из его крепкой хватки,но все было безуспешно.
П-что ты делала там?-он спросил это с грубостью..?По его тону было понятно,что он прекрасно понимает чем я там занималась,да он и сам это видел,скорее всего он хотел узнать какого хрена я тут работаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
too young
FanfictionКак же обойдется 16 летняя девушка-подросток,пережившая много трудностей,с очередной,но очень огромной проблемой,принесенной прямиком из загородного лагеря?