-я спросила три дня назад почему мне не показывали могилу родителей.-в невзначай начала новый диалог.Такой же нелепый.
-меня хотели перевоспитать как свою родную дочь.На мои чувства в тот монет всем было плевать.Я больше не разговариваю с ней.
П-с ней?-повторил мои слова Пэйтон.
П-ты же говорила что есть еще и мужчина,который тебя изнасиловал.-он спросил это с осторожностью.Боится задеть мои чувства?
-я с ним и так не разговариваю.
П-почему ты работаешь в клубе?-шатен перевел тему.
-мне нужны деньги.Накоплю на квартиру и буду работать на нормальной работе.
П-и долго еще тебе копить?
-еще немного.-10-15 минут парень шел глядя в свой телефон и изредка тыкая в него,но позже оторвался и посмотрел на меня,после чего я увидела ,ослепляющую мои глаза,вспышку телефона.
-что ты делаешь?-он занервничал.
П-извини,я не знаю что с моим телефоном..
-ты фоткал меня!-отерыто заявила я.
П-нет.Я не фоткал..Честно!-он занервничал еще больше.
-покажи мне.-не дав ему опомниться я вырвала телефон из его рук и посмотрела на экран.Он кому-то отправил моё фото..
Он вытащил свой смартфон из моих ладоней.
-я только начала думать что ты нормальный..-мотая головой в разные стороны проговаривала я.
П-нормальных людей не существует,Т/и.У каждого есть свой изъян.-он резко поменялся во взгляде.
-зачем ты сделал это?-он молчал несколько секунд,но потом сознался:
П-мне нужно было это.Для спора.
-что?-мои глаза расширились,а брови опустились вниз.
П-мне нужно было завоевать твое доверие,привязать к себе и пропасть.Это все было с первого дня нашего знакомства..Думаешь когда в лагере ты закрыла от меня дверь,то я сразу пошел к Джозалин?Я бы выиграл 100 долларов,но ты..-он говорил это спокойно.Очень спокойно,что меня так смущало.
-разве я стою 100 долларов?Я не вещь чтобы играть на моих чувствах,Пэйтон..-Мой голос был тихий.Можно даже сказать,что я говорила громким шепотом.Мне было обидно,очень обидно.Со мной опять поступили как со старой игрушкой..Сломали и выкинули..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
too young
ФанфикКак же обойдется 16 летняя девушка-подросток,пережившая много трудностей,с очередной,но очень огромной проблемой,принесенной прямиком из загородного лагеря?