Я открыла дверь и увидела Пэйтона.Во мне разом разыгралась тревога..
-Как ты нашел мой адрес?-с выпученными глазами произнесла я.
П-ты думала я просто ушел,когда видел тебя в последний раз?-он облокотился об дверной проем.
П-впустишь меня?-нагло напрашивался он.
-нет.-грубо отрезала я.
-говори зачем пришел и уходи.-я делала вид что мне неинтересно его слушать,но на самом деле я ждала его ответа.
П-хочешь расскажу правду?
-правду?-переспросила я.
П-да.-он резко стал серьезным и поправил прядь своих волос,которые падали ему на лицо.
-ну..давай..-с неуверенностью ответила я,ожидая чего угодно и готовясь к чему-то ужасному.
П-не было никакого спора.-он напрягся.
-что?-я не ожидала этого уж точно.
П-ты прекрасно слышала что я сказал.
-зачем ты тогда сделал это?Хотел поиграться?-я закусила свою нижнюю губу в ожидании ответа.
П-нет,я хотел с тобой сблизиться,правда.Просто я знал,что уеду и тебе снова будет больно.Я не подумал об этом и не знал как выкрутиться,но потом все зашло далеко и я подумал,что лучше сейчас ощутишь эту боль,чем с каким-нибудь другим придурком.
-я не понимаю тебя..-в голове перемешались все поступки и слова,которые говорил мне Пэйтон.
П-я уезжаю завтра.
-мне всё равно.-я хотела уже закрыть дверь,но кареглазый подставил свою ногу,из-за чего выполнить действие,которое я хотела сделать не вышло.
П-сейчас ты опять не ответишь на мой поцелуй?
-что?-я не успела сказать ничего другого и Пэйтон взяв меня за подбородок притянул к себе.
Его губы ласкали мои уже совсем по-другому,не так как в июле.Более смелее и увереннее,от чего дрожь пробежалась по телу,словно меня ударили током.
«Это последняя встреча с ним»-подумала я и ответила на поцелуй..Знала бы я,что это далеко не последняя наша с ним встреча..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
too young
FanfictionКак же обойдется 16 летняя девушка-подросток,пережившая много трудностей,с очередной,но очень огромной проблемой,принесенной прямиком из загородного лагеря?