8 part.

611 16 0
                                    

-да откройте!-кричала я,бившись в истерике охранникам,которые сидя спали на улице.
В лагере стояла гробовая тишина.
-сука!-я отпустила резким движением ручку двери,так чтобы она затряслась.
Мне оставалось только дождаться утра.Я не знаю где Джозалин или Надя..Мне нужно было слушать внимательно,а не рассматривать то,что я успела бы увидеть.
??-Т/и?!-я развернулась и увидела Надю.
-Надя,пожалуйста,отведи меня к Джозалин.-сказала я одной рукой вытирая слезы с лица.
Н-я не знаю где она.-девушка произнесла это разводя руками.Ее глаза бегали по моему внешнему виду.
-у тебя есть ключ?
Н-ключ?какой?-ее рука ловко пролезла в карман шортов.
-от этих дверей.-я потрясла ими не отрывая взгляда от Нади.
Н-нет,у меня нет их.-девушка начала моргать чаще,а не кулак сдался в кармане.Ключ там.
-отдай мне их.Пожалуйста,Еремин.Я верну,утром.-я врала.Я хотела сбежать с этого лагеря,не важно куда.Я хотела домой.В первый же день меня чуть не изнасиловали..Я боюсь оставаться тут.
Н-куда ты собралась?
-рассмотреть территорию,а потом нарисовать ее.Ты же знаешь как я люблю рисовать.-я говорила это не моргая.Наверное Надя-единственная девушка в школе которая нейтрально относится ко мне.
Н-ты на врешь?-ее лицо заметно расслабилось.
-нет,поверь,я завтра отдам их,но как только нарисую.-я задрала голову немного вверх и легко шатала ей в стороны,тем самым доказывая ей что я не вру.
Еремин вытащила кулак из кармана и протянула руку в мою сторону,разжав ее.
Н-только если никто не узнает..-я выдернула из ее руки серебряный тяжелый ключ.
-спасибо,Надя,спасибо!-мои руки тряслись толи от радости,толи от нетерпения скорее убежать.

too youngМесто, где живут истории. Откройте их для себя