24 part.

468 10 0
                                    

П-мы приехали.-машина остановилась.
-ты даже не спросил на какое именно кладбище.
П-это самое ближайшее.Или твои родители похоронены в другом месте?..-с осторожностью спросил тот.
-я..я не знаю.-отрицательно покачав головой и запинаясь тихо сказала я.
П-ты не знаешь где похоронены твои родители?-в его голосе чувствовалась нота интереса.
-я не знаю даже как они выглядят,только имена..
П-ладно,пойдем.-он вышел из машины,а следом и я.
-ты что пойдешь со мной?-я посмотрела на Пэйтона.
П-да.-без эмоционально сказал кареглазый и прошел вперед.
-зачем?-произнесла я,догоняя его.
П-разве я могу тебя тут бросить одну?Потеряешься.-с сарказмом ответил он.
П-как их зовут?-мы остановились перед воротами кладбища.
-Долерес и Ф..-не успела я договорить и парень перебил меня с округленными глазами.
П- и Фитер?-его взгляд начал бегать по моему лицу,а я не понимала что происходит.От куда этот Пэйтон знает моих настоящих родителей?
-откуда ты знаешь?-мое лицо сейчас полностью соответствовало лицу шатена,пока мимо нас проходили вперед люди с грустными и плачущими рожами.
П-мне было 10..Да,10 лет,когда они пришли ко мне домой..Они пришли к многим родителям,долго плакали,но я не знаю из-за чего.Долорес и Фитер закрылись в моей спальне,когда я спрятался под кроватью..Они хотели повеситься или перерезать вены моим канцелярским ножом..Мои родители выломали дверь,но на следующий день узнали,что твои родители мертвы.Наша семья была на похоронах.Один раз на кладбище,но это было так давно,что я и не помню..-он смотрел в свои ноги и изредка сжимал глаза и губы,покачивая головой в разные стороны.

too youngМесто, где живут истории. Откройте их для себя