Он развернулся и начал уходить.Уходить назад..Я смотрела ему в след и когда он был слишком далеко от меня я крикнула ему:
-ты же уходишь не навсегда,зачем так делать?-«он не вернется» шепнул мне разум.Он скрылся опять,а я пошла домой.Вновь разбитая,потому что со мной опять поступили как с мразью,впервые меня хотели использовать ради денег.Обломки сердца снова разлетелись по всему телу.Место этим обломкам в мешках под моими глазами._______________________________________________________________
Я перестала вести счет дней после той ночи.Сейчас середина июля.19 июля.
Именно сегодня я еду отдавать деньги за квартиру.Я наконец- то накопила 4500 долларов.
Вещи собраны в коробки с ночи.Сейчас 15:20.Нужно собираться и вызвать такси.Встреча назначена на 15:40.
Я быстро нацепила на себя черные шорты и серую футболку,завязав хвост на голове я начала вызывать такси.
Взяв две не очень большие коробки я тихо пронесла их на улицу.
Через 7 минут подъехала белая машина с зеленой вывеской на лобовом стекле «taxi».
Водитель вышел из машины.
??-здравствуйте.-он был старше меня на пару лет.На голове не было волос,а брови были светлого цвета.Тяжелые толстые веки нависали,из-за чего нельзя было разобрать цвет его глаз.
??-мне помочь вам с коробками?-его взгляд был добрый,это единственное что я смогла разглядеть в этом мужчине.
-да..Пожалуйста.-я улыбнулась ему в знак уважения,а он забрал тяжелые коробки из моих рук и засунул в багажник.
Через ровно 9 минут мы приехали к нужному месту.
Выйдя из такси,мужчина отдал мне мои коробки и уехал,а я осталась ждать хозяина квартиры.Я стояла перед входом в 5-этажный дом.
_______________________________________________________________Я сижу уже в собственной квартире и разбираю вещи.В планах у меня сегодня осталось отработать свою последую смену стриптизерши и устроиться официанткой или барменом в этом клубе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
too young
ФанфикКак же обойдется 16 летняя девушка-подросток,пережившая много трудностей,с очередной,но очень огромной проблемой,принесенной прямиком из загородного лагеря?