12 part.

591 17 0
                                    

Я прошла в комнату где был мой темный чемодан.Чемодан оказался намного тяжелее чем был при въезде в лагерь,странно.Я не обратила на это особого внимания.Включив свой смартфон,я увидела время.17:03.

_______________________________________________________________

Я сижу в автобусе,который даже и не думает трогаться с места с небольшой кучкой других отчисленных подростков.Они все были примерно в одном месте,шумели,слушали музыку,играли в игры на своих телефонах или даже ссорились.Человек в автобусе было где-то 15 ,не считая меня и водителя.
???-мы так и будем стоять на одном месте?-послышалось обращение из толпы шумных идиотов.
???-ждем еще одного.-грубо и сухо ответил водитель.
Конечно же я сидела поодаль от всех,в самом дальнем углу,так как не хотела провоцировать конфликты,да и сил спорить не было.
В моих наушниках играли различные песни,а я лишь зашла в телеграмм и написала Глории «я еду».Выключив телефон,я отвернулась к окну дабы не видеть ответа женщины,она могла разозлиться или расстроится,мне не хотелось ее разочаровывать в себе ее больше,но видимо пришлось.Ровно в эту же секунду на панель уведомлений поступил ответ «что ты натворила?».
Я не стала отвечать,убрала телефон в карман и закрыв глаза вдохнула запах сигарет,разнесшийся по всему автобуса толи от водителя,толи от подростков.Как только я прислонила свой лоб к окну,рядом с который я сидела,я услышала грубый и немного хриплый голос,но в нем была еще капля звонкости.
???-ты тоже зашла в этот конец автобуса?какая радость.-прозвучал ехидный сарказм,а по дальнейшей усмешки было не сложно,что на лице человека побывала ухмылка.Я открыла глазами повернула голову на звук.Чёрт,этот идиот сидит прямо напротив меня и улыбается.
П-не напомнишь свое имя,зайка?
-тебе наверное трудно напрячь свои мозги,зайчик?-произнесла довольно грубым тоном я и особенно выделила последнее слово.
П-что ты имеешь ввиду?-парень поправил падающую ему на лицо прядь  волос.
-ты не спрашивал моё имя,а сейчас просишь чтобы я назвала его.-поджимая плечи я сказала это.

too youngМесто, где живут истории. Откройте их для себя