Кстати парень выглядел достаточно красиво.Темные карие глаза,почти черные.Карамельные кудрявые волосы,свисавшие до углов нижней челюсти.
??-серьезно?-видимо он поверил,а я мазнула головой в знак согласия и сделала грустное лицо.
??-извини-видно было,что парню было неловко.Я развернулась обратно и продолжала собирать вещи,пытаясь не засмеяться.Через некоторое время я разложила все вещи и легла на кровать.
??-я Пэйтон.-я также показывала рандомные жесты руками.
П(Пэйтон)-я не понимаю тебя..-он достал из тумбочки листок и ручку и подошел ко мне.
П-напиши.-он отдал мне листок и ручку,а я всё еще пыталась не засмеяться,но не сдержалась.
-ты сказочный придурок-я залилась звонким смехом,перевернувшись,я уткнулась в подушку и продолжила смеяться в нее.
П-так не шутят.-он вернулся к себе на кровать.-я встала и сказала:
-нет,шутят.Особенно я.
П-так шутят только кретины.
-и зануды-я пробормотала себе под нос эти еле слышно.
П-что?-видимо он услышал это.
-что?-повторила его вопрос я.
П-ненормальная.-он вышел из комнаты,а я закрыла ее на замок,так,чтобы он потом не смог войти обратно.
Самодовольно я обратно улеглась на свою койку и положила руки под голову.
На улице было давольно темно.Глазами я стала искать часы,так как телефоны у всех забрали.Только раз в неделю мы могли позвонить родственникам в телефонной будке.
Часов не было,но и в сон не клонило.Ручка двери задергалась.Я решила не переодевавшись в пижаму лечь под одеяла,типо спилю,если этот Пэйтон как-то откроет дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
too young
FanfictionКак же обойдется 16 летняя девушка-подросток,пережившая много трудностей,с очередной,но очень огромной проблемой,принесенной прямиком из загородного лагеря?