27 part.

478 8 0
                                    

Сколько же прошло дней с того момента?От силы дней 11.Я жила своей привычной жизнью,только работала по ночам.Вернемся же к настоящему времени..
Сейчас 21:12.16 июня.
Я собираюсь на работу.Надев на себя синие широкие джинсы с вырезом у колен и черную футболку с красной надписью,я также как и всегда аккуратно вышла из своей комнаты,а далее и из самого дома.
Пройдя туже самую темную дорогу,через минут 40 минут я была уже в здании.
Я спокойно отработала свою смену и получила заслуженные деньги с чаевыми.

_______________________________________________________________

Я выхожу из клуба и слышу позади себя:
??-тебе не нужна эта работа.-развернувшись,я увидела его.Пэйтона.
-что?-обратилась к нему я.
П-бросай эту работу.-повторил тот,от чего внутри смешался гнев и непонимание.
-если один раз ты помог мне,то это не значит,что ты можешь управлять мной и что-то решать в моей жизни.
П-легкие деньги не принесут тебе счастья.
-а кто сказал что мне нужны деньги?-я ввожу его в заблуждение.
П-а что тебе тогда нужно от этой работы если не деньги?-прищуриваясь сказал Пэйтон.
-мужчины.-съязвила я.
П-твой сарказм неуместен.-вполне серьезно говорил шатен.
-не будь таким серьезным.-я обернулась и начала идти домой,не спеша.
П-ты странная,не понимаю тебя.-крикнул парень,когда я была в пятиметров от него.
Я остановилась,но не поворачивалась к нему лицом.
-пусть я буду странной,Пэйтон,но я никогда не буду такой как ты.-после своего высказывания я продолжила идти,но за спиной услышала шаги и голос кареглазого.
П-какой же я?-он пытался догнать меня,но я ускорила шаг.
-навязчивый.-ответила я не останавливаясь.
П-что?-Пэйтон шел со мной уже на равне.
П-я не навязчивый.
-поэтому только что догнал меня?-он молчал,но продолжал идти за мной,только уже смотря себе в ноги.Прошло буквально пару минут и он остановился,а я продолжила путь.
П-хотя знаешь..-заговорил тот.

too youngМесто, где живут истории. Откройте их для себя