Я открыла шкаф и кинула на кровать широкие черные шорты с белой надписью на правом кармане,черную оверсайз футболку.Быстро переодевшись,я собрала волосы в неряшливый пучок,взяла бумагу,карандаш и 2 доллара.В прихожей я быстро накинула на ноги белые кроссовки и
вышла из дома.
Идя по улицам нашего города,я замечаю как многие ходят со вторыми половинками,друзьями,детьми.У меня нет этого всего.В мире достаточно судей,а друг создан для того чтобы принять тебя таким какой ты есть.Меня никто не принимает.Иногда хожу по пустым или заполненным улицам и думаю для чего я в этом мире.Жизнь не задалась с самого моего рождения.Уже через два года мне нужно будет определяться с профессией на которую буду учиться,а я даже не знаю кто я такая.
В этих размышлениях я подошла к обрыву.Людей рядом не было.Я не знала куда шла,меня вели ноги,а не разум.
Подойдя к краю обрыва я посмотрела в них.Там глубокая и достаточно широкая река.Отойдя на несколько шагов назад я легла на зеленую траву и глядя в небо,засыпанное пушистыми облаками начала представлять себя образ родителей и переносит на бумагу.Я знала только их имена.Долорес и Фитер.Конечно,я была в сознательном возрасте когда они умерли,мне было 8,но я не помню их.Только примерный силуэт.
В моем представление мама была среднего роста с длинными светлыми волосами,неширокими бровями,и узким носом.Глаза между сером и голубым цветом,а губы не совсем пухлые,скорее всего полосой.
Папа же был с широким носом и карими глазами,губы были пухлые.Думаю что была небольшая щетина,волосы были не совсем темные,но зато густые и местами волнистые.
Заштриховывая все темные места,я услышала голос позади меня,который заставил меня обернуться.
П-что ты тут делаешь?-сказал он заглядывая в мой листок,который я пыталась закрыть руками и не показывать ему.
-ты преследуешь меня.-я произнесла это вставая с земли и прижимая рисунок к груди.
П-ты никому не нужна чтобы тебя преследовать.
-но уже четыре дня я не перестаю видеть тебя.
П-это случайность,ничего большего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
too young
FanfictionКак же обойдется 16 летняя девушка-подросток,пережившая много трудностей,с очередной,но очень огромной проблемой,принесенной прямиком из загородного лагеря?