34 part.

447 12 0
                                    

-что?-также тихо спросила я,а тот сделав ухмылку на своем лице,убежал,оставив меня одну.
Я снова повелась на него.Снова.
Идя домой в раздумьях о поступке Пэйтона,я пинала все что попадалось под ноги:камни,ветки,бутылки,пачки от сигарет..Почему он решил что может приходить и делать так когда ему удобно?
Я не хотела плакать,мне просто было обидно.И сердце уже не бьется как раньше.Он решился сказать мне о споре.И это наверное правильно,он убил меня правдой,но не осчастливил сладкой ложью.Возможно я оправдываю его и он ужасный человек,но он сделал все правильно.Если я встретила его значит так нужно было.
В таких мыслях я дошла до своей квартиры..

_______________________________________________________________

15 августа.
Прошел месяц с той ночи и Пэйтона я больше не видела.
Я заблокировала Глорию и Оливера и теперь они не могут мне даже позвонить,чтобы узнать как я.Для них я просто пропала без вести.Вернемся же к настоящему..
8:58 и я начинаю свою очередную смену в кафе.Надев на себя фартук,я принялась принимать заказы.
13:55
В кафе заходит он.Пэйтон.Сердце билось в бешеном ритме пока я пыталась спрятаться за барной стойкой.
-Сэм!-шептала я напарнику.
С(Сэм)-что?
-обслужи пожалуйста всех пока тот парень за третьим столиком не уйдет,пожалуйста.-также тихо говорила я.
С-ладно.-парень недовольно закатил глаза,но потом улыбнулся.Он странный.
Прошло минут 15 и ко мне возвращается Сэм..
С-все,Т/и, с меня хватит.Он не уходит.Я не собираюсь работать один.
-Пожалуйста,Сэм,еще немного..-умоляюще смотрела на него.
С-нет.
-хорошо,но когда тебе будет нужна помощь не обижайся.-встав с холодного пола я вышла из-за барной стойки.
Всё время я пыталась не поворачиваться лицом в сторону Пэйтона,что у меня не плохо получалось.

too youngМесто, где живут истории. Откройте их для себя