Я иду уже минут 15 и не так уж и далеко замечаю неоновую вывеску «Night Japan».Ускорив шаг,я сама того не заметила как прошла внутрь здания всего за пару секунд.В нос ударил резкий запах сигарет,алкоголя от чего голова немного закружилась.
Я прохожу в толпу пьяных подростков и пытаюсь аккуратно выбиться вперед.Попытка оказалась удачной и я прошла прямиком к администратору.
-здравствуйте.-проговорила я мужчине лет 30,перекрикивая громкую музыку.
??-здравствуй,я Сэнд Клайз.Мистер Клайз.Администратор.-запинаясь говорил мужчина,видимо из-за волнения.Он работает недавно?
С(Сэнд)-пойдем проведу тебя в гримерку.Там твоя форма,а выход через 10 минут.-бубнил Сэнд и шел вперед.Я слепо шла за ним.Музыка становилась тише и кричать что бы он смог понять хоть единое мое слово не надо было.
-а как танцевать?-спрашивала я обгоняя Клайза.
С-как умеешь.Без разницы как.-мужчина остановился.
С-хочешь секрет как сгрести больше бабок?-спрашивал он без единой эмоции на лице.
-допустим.-скрестила руки под грудью.
С-подходи ближе к переднем рядам.Они самые богатые и платили за эти места чтоб посмотреть на молоденьких девочек.Трогай их руки,шею и лицо.Они под воздействиям алкоголя думают,что будет продолжение вашей ночи и дают больше денег.
-буду пользоваться этим советом.-после моих слов мужчина открыл мне какую-то дверь.
С-заходи.-я поднялась по ветерки ступенькам и прошла вместе с Сэндом внутрь.
Комната была выполнена в серых и синих тонах.Ничего интересного.Сбоку множество шкафов,в которых уже рылся администратор.Рядом зеркала.А справа от меня большое зеркало со столом и тремя стульями для макияжа.
С-переодевайся-он протянул мне миниатюрное нижнее белье черного цвета со стразами,которое будет еле прикрывать мой зад и соски.Также он протянул мне маску под этот "костюм" и блестящие каблуки.
С-когда заиграет новая музыка медленно выходи через эту шторку.-пальцем он указал на небольшую закрытую штору синего цвета.
Мужчина вышел из помещения
Быстро сменив свой наряд на тот который мне дал Сэнд Клайз.
Я посмотрела в большое зеркало.И правда,наряд мал мне.Он чуть ли не показывал мои половые органы,но на что не пойдешь ради денег.
Резко заиграла медленная музыка..
«И вот настал мой звездный час»-подумала я с сарказмом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
too young
FanfictionКак же обойдется 16 летняя девушка-подросток,пережившая много трудностей,с очередной,но очень огромной проблемой,принесенной прямиком из загородного лагеря?