39 part.

434 12 0
                                    

П-можно я останусь с тобой?
-да.-я повернулась лицом к парню и уткнулась в его грудь.

______________________________________________________________

Я проснулась в объятиях Пэйтона.
-Боже,Пэйтон..-он оторвался от телефона.
П-и тебе доброе утро.-он отложил телефон.
-надеюсь,что было ночью ничего для нас не значит?
П-ничего не значит..- тихо повторил он для себя.
П-ты издеваешься?-он встал и начал кричать на меня,параллельно одеваться.
П-я ждал поездки к тебе 4 месяца блять!-он выглядел злым,а я не проронила и ни слова.
П-ты сука,не заслуживаешь ничего в этой жизни.-он хлопнул дверью и ушел из комнаты,а позже и из самой квартиры.
Что он ожидал?Что я пересплю с ним и на следующее утро выйду замуж за него?Или что?
Я разозлилась и в порыве гнева начала в своем смартфоне набирать номер парня.
Шли гудки,долго..Но трубку он все же взял и я приступила к разговору:
-я не пониманию,что ты хочешь от меня.Ты прицепился ко мне,а потом пропадаешь и снова возвращаешься.Зачем так делать?Для чего?Ты сука трахнул меня и на что-то надеялся,хотя я не знаю тебя вообще.-я сорвалась на него,теперь молчал он,но через пару секунд после того как я закончила начал говорить.
П-не важно сколько мы видимся с тобой.Главное что эти встречи значат для нас.Оказалось,что ничего не значит.-тот сбросил трубку.
Он привязался или так быстро влюбляется?..

______________________________________________________________

30 декабря.18:34
Прошло 2 дня с нашего разговора.Я звонила ему 3 раза,но тот не отвечал.
Я вновь сижу в кресле,укутанная в теплый серый плед,который согревал меня снаружи,но не изнутри.Внутри я все еще была оледеневшей.Я начала таять после того как услышала стук в дверь.Не было никаких сомнений,что это Пэйтон.
Я вскочила и побежала к входной двери,была лишь одна цель-увидеть его.

too youngМесто, где живут истории. Откройте их для себя