26 part.

469 11 0
                                    

П-сколько прошло времени,Т/и?-говорил парень проходя по очередному ряду.
-что?
П-мы ходим тут около тридцати минут и всё безуспешно.-размахивая руками сказал Пэйтон,преподнося мне свое недовольство.
-я не просила тебя идти со мной и искать.Я просила лишь отвезти меня.Это уже твоя инициатива.-Он молчал.Почему?Молчит уже несколько минут,может 7..
П-Т/и,я нашел!-прервал нашу тишину тот.Я мигом подлетела к парню и увидела..Серый овальный камень,воткнутый в землю,на котором красовались два любящих человека..
Они выглядели совсем не так,как я себе представляла:
Женщина явно ниже мужчины на пол головы..Хрупкая и стройная,почти истощена,с густыми длинными и темными волосами..Мелкие глаза с открытым взглядом украшали круглое и небольшое личико.Прямой нос..толстые губы..
Высокий мужчина,крепкого телосложения с небольшими щечками.Короткие,волнистые волосы светлого цвета,большие глаза с внимательным взглядом,который так зацепил меня..Также на квадратном лице маленький нос с небольшой горбинкой и тонкие губы.
Это мои родители..Мои биологические..
Я стояла над их могилой несколько минут,слезы не лились из глаз.Слез больше не осталось чтобы плакать.Сердце билось с невыносимой скоростью.Во мне как-будто что-то проснулось..Что-то приятно затрепетало в районе сердца..Дрожь прошлась по всему телу,будто меня ударили током или начали резать горячее тело холодным ножом.Тысяча мурашек прошлись по мне,а я читала надпись с их именем и фамилией.
Пэйтон поддерживал тишину,которую создала я.Он стоял где-то позади меня.Я повернулась к парню:
-спасибо..-я улыбнулась.Наверное первый раз за долгое время искренне.Он ответил мне небольшой улыбкой с поджатыми губами и сказал.
П-поехали?-тихо спросил шатен,немного кивнув головой.
-да..-тот смело развернулся и уверенно пошел,а я следом за ним,изредка оборачиваясь на могилу родителей.Я знала что приду еще к ним,когда все наладится..Когда все будет хорошо..

too youngМесто, где живут истории. Откройте их для себя