3

1.4K 36 5
                                    

Лиса Пов:

-О БОЖЕ НЕТ!

-Что такое?, - Джису

-Я только что поняла, что уже 9 вечера! Пора домой уже!

-Расслабься, разве ты не говорила, что Чонгук возвращается только в 3? Он не поймет, позволь мне просто подбросить тебя, -Джису

-Хорошо, ты права

Мы сели в машину, и они отвезли меня домой. И, к счастью, машины Чонгука здесь не было.... Впервые я это сказал...

- Ладно, ребята, можете идти...

Они уже ушли... Должно быть, торопились, Они приготовили пиццу и, наверное, не хотят, чтобы их дом сгорел, лол.

Передний двор довольно большой, поэтому нужно время, чтобы добраться до входной двери, поэтому я бежала, чтобы добраться туда, но в то же время искала свои ключи, из за которых я споткнулся.

-Ах, моя нога!, -К несчастью для меня, на мне было красивое платье, но мои ноги были видны, из-за чего оно царапало твердый пол.

Но вдруг я что-то услышала...

Дверь машины закрывается....

Я обречена...

Я услышала приближающиеся ко мне шаги...

-Ты вышла?,- я услышала его простой голос.

-Вышла? Чтооооо? Нет, конечно, нет, я просто

-То, что на тебе надето, говорит об обратном.
Затем он встал передо мной, пока я пыталась встать.

- Слушай, я только что пошла...

-Разве я не говорил тебе никуда не ходить без моего разрешения?,-Чонгук

-Чонгук, ты можешь помочь мне подняться?

-Не меняй тему,-Чонгук

Айш разве он не может быть таким холодным прямо сейчас?

Потом я наконец встала

- Чонгук, я только что... Ааа!!!

Я был отрезана, когда он толкнул меня обратно вниз, заставив меня приземлиться на пол вместе со всем, что было в моей руке.

Я закрыла глаза из-за внезапной боли от сильного падения на ягодицы.

- Ты ходила на свидание с каким-то парнем!? Ты принимаешь меня за шутку!?

В очередной раз меня обрезало что-то холодное...

Вода... Он просто облил меня водой... Что происходит?

Вдруг я услышала звук приближающихся к нам каблуков.

-Привет, детка, сегодня было весело, О, кто это? О, подожди! Не говори мне, что эта бесполезная свинья - твоя жена? Ха-ха...

-Я видела, как она поцеловала его в щеку, что разбило мне сердце...

Джису была права...Он... изменяет мне....

Как я могла быть таким слепым?

Это было очевидно, он выглядел измученным не из-за тяжелой работы, а из-за того, что он целовался с другой девушкой... Все это время... Я пыталась быть для него идеальной женой, но... Это было не так. этого достаточно для его ожиданий...

Мои слезы уже лились водопадом. Я выглядела как беспорядок... Я чувствовала себя бесполезной...

Я сжала кулак...

Я использовала все свои силы, чтобы встать, и в конце концов мне это удалось. Я посмотрела на девушку, опирающуюся на моего мужа... Единственного человека, которого я очень любила...

Я посмотрела ему прямо в глаза...

-Теперь я вижу... От иеня недостаточно... Я не оправдал твои ожидания... Извини за то, что была обузой в твоей жизни.

Я обернулась.

-Лиза, подожди,- я слышала, как он сказал

-Нет, Чонгук... Я ждала всю свою жизнь, и вот что я получил?

Чонгук Пов:

Я уже собирался бежать за ней, но сука, которую я использовал, оттащила меня назад.

Я уже собирался толкнуть ее, когда случилось еще кое-что...

Я оттолкнул ее и побежал так быстро, как только мог...

-Лима, проснись! Давай!,-Я держал ее окровавленное тело на руках, когда водитель только что уехал...

Ты гребаный ублюдок!, - закричал я.

Слезы уже текли из моих глаз, когда я смотрел на нее.

Затем она открыла глаза...

-Чонгук...,- Лиса

-Да?

-Давай разведемся...

Последнее, что она сказала

Конец...


-

-

-

Шуткааа ЛОЛ😂

ЗабудьМесто, где живут истории. Откройте их для себя