Pov Автор:
Чонгук начал целовать губы Лисы и они закончили начатое...
(я не люблю писать такие грязные фф)
1 неделя спустя
Лиса пов:
Меня опять тошнит. Я быстро побежала в туалет. Мне было плохо, после этого я умылась и легла на кровать, я сразу же уснула.
-------
Автор Пов:Несколько часов спустя Чонгук вернулся домой, он купил Лисе её любимые шоколадки. Когда он зашёл в комнату то увидел как Лиса мирно спала.
Она такая милая
Пронеслось в голове Чонгука. Он не сдержался и начал целовать лицо Лисы так что она проснулась. После этого они вместе пошли в кухню и Лиса увидела шакаладки, свои любимые. Она сразу открыла одну шоколадку и стала быстро есть, но вдруг её опять стошнило. Слава Богу на первом этаже у них тоже была ванная.
-Эй Лиса с тобой все в порядке? Может ты отравилась? Давай завтра пойдём в больницу,- сказал Чонгук
-Хорошо,- хриплым голосом ответила Лиса и она пошли посмотреть телевизор.
Следующий день
Лиса Пов:-Лиса давай быстрее,- сказал Чонгук
-ИдуууМы уже в больнице, медсестра мне сказала пойти в кабинет под номером 15.
Я уже зашла к доктору, а Чонгук сидел снаружи.
После того как доктор осмотрел меня он сказал.
-Я не думаю что вы должны были прийти ко мне, потому что вы не отравлены а беременна.
БЕРЕМЕННА? Я?
О Боже что мне делать.
Я вышла из кабинета, я была рада, очень рада.
Когда я вышла Чонгук накинулся на мне и стал спрашивать...
-Как ты? С тобой все в порядке?
-Чонгук...
-Что? Говори? Почему ты молчишь?
-Чччонгук я я. я
-Да что ты?
-Я беременна
-Ч ч что. Я стану отцом? О Боже не верю своим ушам. Спасибо Господи.
Он стал целовать меня и кружить на руках.
Конец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забудь
Acak«Чонгук... Давай разведемся»... Это было последнее, что она сказала... Когда она узнает, что мужчина, которого она любила и которому доверяла, играл с ее эмоциями... Является ли бесполезность единственным способом осознать свою ошибку? Остальное узн...