Лиса Пов:
-Ну, Лиса, я должен сказать, что думаю, что ты действительно в хорошей форме, и я должен сказать, что ты действительно талантлива. Ты занималась танцами раньше? — спросил генеральный директор.
-Да, еще в Таиланде я танцевала с моими старыми друзьями.
-Ну, я думаю, что ты идеально подходишь для этой работы, хотя я должен спросить, сколько времени тебя нужно, чтобы поставить танец?-Генеральный директор
-Около 2-3 часов
-Ну, это действительно впечатляет, но в любом случае наш кумир Ким Ю Ми делает коллаб с другим айдолом из другой компании, и нам понадобится хореография для песни. Я хотел спросить, не могла бы ты поработать с ними?-Генеральный директор
-Хм, я не знаю… Не слишком ли рано для меня?
-На самом деле нет, совместная работа выйдет только через 5 месяцев, так как еще многое нужно подготовить, поэтому мы, вероятно, начнем с танца за 2 недели до этого, а затем начнем съемку музыкального видео, — генеральный директор.
— О, тогда это прекрасно. Могу я познакомиться с Ю-Ми?
-Да, конечно, сейчас она занята в студии звукозаписи, — генеральный директор
-Хорошо, спасибо.
Тем временем Тэнни
Дженни пов:
-Я не понимаю, почему мы вообще беспокоимся, если он кого-то убьет, это не наше дело. Он рано или поздно опомнится.
-Дженни, он может попасть в тюрьму,-Тэхён
-Молодец, он это заслужил правда
4 месяца спустя
Лиса Пов:
Что ж, моя жизнь идет отлично. Я отлично справляюсь со своей новой работой и встречаюсь со многими знаменитостями. У меня также есть свой собственный дом. Я не навещала девочек какое-то время, так как я очень занята, но они разговаривают со мной по телефону.
Говоря о друзьях, у меня также появилось много друзей в компании, и все дружелюбны. Я всегда мечтала стать танцором, и теперь, когда я постановщик танцев для знаменитых айдолов, это невероятно.Сегодня также день, когда мы начнем репетировать танец. Я уже поставила хореографию, и это было действительно весело. Я еще не встречала айдола-мужчину. Сегодня я встречусь с ним.
У меня также есть собственная машина, так что я могу ездить во многие места и получать удовольствие.
Я была занят поездкой в компанию, когда позвонил генеральный директор.
-Привет?
-Привет, Лиса, ты уже идешь?-Генеральный директор
-Да, я почти там
-Хорошо, мне только что позвонил Генеральный директор Джинвука (мужской айдол), и они тоже в пути.
Черт, мне лучше поторопиться.
-Хорошо, не торопитесь, не волнуйтесь
-Конечно, вы никогда не разочаровываете,-генеральный директор
Затем звонок закончился, и я взяла свою пасту.
8 минут спустя
Я приехала в компанию и помчалась в тренировочную комнату.
-Ааа, Онни, ты здесь!,-Ю-ми
-Они уже здесь?
-Нет, хотя я так нервничаю, я слышала, как генеральный директор очень строг, а что, если он подумает, что я недостаточно хороша?-Юми
-Не волнуйся, я уверена, что он не так уж и плох.
-Аннёнхасайо,-Мы услышали позади нас и повернули головы.
-О, ты, должно быть, Джинук, где твой босс?
-Он занят разговором с мистером Мином (генеральным директором)
-Хорошо, давайте
-Хей люди,-Кто-то прервал нас.
-
-
-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забудь
Random«Чонгук... Давай разведемся»... Это было последнее, что она сказала... Когда она узнает, что мужчина, которого она любила и которому доверяла, играл с ее эмоциями... Является ли бесполезность единственным способом осознать свою ошибку? Остальное узн...