ЧАСТЬ 3. КОВЧЕГ. XI

11 1 0
                                    

Прибытие Вояки и спасательных команд кови кардинально изменило ситуацию на Ковчеге. На место безуспешным попыткам как-то разобраться в том, что вообще происходит, пришли экстренные сборы людей, и их распределение по группам, с целью дальнейшей эвакуации с погибающей станции. С момента, появления Вояки произошло еще несколько гравитационных сбоев, и Странник уже успел несколько раз хорошенько приложиться, однако это не сбило его настроя.

- Генерал! У нас все еще есть нерешенная проблемка, не так ли? – прокричал Аарон, с трудом поспевая за Ноксом, быстро снующим между золторианцами и кови, раздавая при этом указания и приказы.

- О! Проблем сейчас непочатый край, - не отрываясь от своего дела отреагировал Нокс, - Лучше помоги мне. Видишь эту толпу испуганных ошарашенных людей? – Нокс указал на скопление темных, которому ни конца не края не было видно, - Успокой их, распредели по группам, и отправь к свободным челнокам, а я займусь еще десятком таких же орд.

- Я про Брата, генерал! Он все еще во внутренней сфере.

Генерал остановился так внезапно, что Странник на него чуть не налетел.

- Ты видишь, что творится вокруг, сынок? – по лицу Нокса было видно, что тот с трудом держится на ногах, - Я прекрасно понимаю, что ты хочешь найти своего друга, но сейчас это просто не представляется возможным. Кроме того, до сих пор наверняка не известно, действительно ли он во внутренней сфере. Может он решил прикорнуть где-нибудь в теньке под деревом, а ты так расшумелся. Займись лучше полезным делом, как твоя подруга кови...

От этих слов Аарон пришел в ярость:

- Нокс, если бы не мой друг, ты бы так и хлебал свою ненавистную борлеанскую дрянь, болтая, о цветочках! И только благодаря ему эти кови вообще попали сюда! Как ты...

- Сынок! – вскричал в ответ генерал, - Посмотри на ситуацию трезво! Нет никаких гарантий, что этот твой Брат все еще там. Нет гарантий, что он вообще жив. И у меня нет ни одной идеи, по поводу того, как мы можем попасть во внутреннюю сферу! Может ты хочешь, чтобы мы все дружно собрались и построили живую лестницу до неба?

Странник с силой сжал кулаки, но сдержался от необдуманных ответов:

- Дайте мне челнок. Один челнок. Я все сделаю сам.

Генерал наклонился к человеку и отчетливо ответил:

- Нет.

Путь. НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя