ЧАСТЬ 2. КЕРРА. IV

48 2 0
                                    

Двигатели «Претендента» загудели, и корабль плавно оторвался от поверхности астероида. В этот момент Гармон подумал, что не покидал его поверхности уже с десяток лет. Все необходимое для существования ему доставляли из соседних обитаемых систем, так называемые «механические ассистенты». Остальное он попросту выторговывал у тех, кто останавливался на его территории. А в случае, если хозяин не желал расставаться с вещицей, желанной гуманоидом, он просто-напросто втихаря заимствовал ее, называя этот акт – «платой за радужный прием».

Гармон был жадным, но рассудительным. Именно поэтому сейчас, он, тот самый Гармон, который не расплатился кредитами ни за одну вещь, находящуюся в его тайной комнатке, так легко расстался со своими пожитками. И был готов отдать еще больше, лишь бы этот Странник со своим разумным кораблем увезли его куда подальше от гнева Джирхана. И хотя Гармон все же рассчитывал вернуться, и надеялся, что, хотя бы часть его оставленных сокровищ останется цела, собственная шкура была ему дороже. Он не был из тех безрассудных придурков, которые лучше сдохнут со всем своим добром, чем оставят его и спасутся сами. И хотя на «Претенденте» Гармон ни на секунду не выпускал ручку сумки из своих мерзостных ручонок, он считал, что «добро» - это дело наживное, в отличии от шкуры.

Но если бы он знал, куда этот странный квазиинтелект корабля проложил маршрут, то и мать бы родную продал, лишь бы оказаться где угодно, только не на борту обреченного «Претендента». Да даже на корабле вместе с Джирханом, который, несомненно, сделал бы ему неприятно, и возможно даже убил, но не так, как это могли сделать кеты. Гармон знал, на что способны эти бесчеловечные ящероподобные чудовища. Он слышал сотни баек и ужасных историй из уст путешественников и пиратов, которые, по их словам, лично встречались с кетами. Они рассказывали, что у этих чудовищ по двенадцать пар глаз, и все пустые, как будто в глазницах ядра черных дыр, что в пасти у них по десять рядов титановых зубов, острых, как самые опасные стеклянные скалы Джентра-6, а вместо когтей и вовсе ядовитые радиоактивные сабли, от одного прикосновения которых, с тобой начнется такое, что ты пожалеешь, что вообще родился на свет.

Гармон всегда с ухмылкой выслушивал подобные рассказы, потому как знал: ни одно сказанное слово не является правдой. Правда – еще хуже. Пусть у кетов не двенадцать пар глаз, а всего одна, у них нет сабель вместо когтей, и всего три ряда зубов, к слову не таких уж и острых, но у них есть то, чего достаточно, чтобы стать устрашающей легендой: тех, кто встречался с кетами однажды, уже никогда не видели живыми. На деле это тоже было далеко не так, но процент правдоподобности данного высказывания был достаточно велик, чтобы кетов боялись. По мнению Гармона у рептилий было то, что делало их мощной, если не цивилизацией, то силой: репутация и технологии. Конечно, смешно было бы думать, что знание избавляет от страха, однако этого знания хватало Гармону, чтобы спокойно устроить стоянку в системе по соседству с родным миром кетов. Он знал, как ведет себя «сила». «Сила» - покоряет и завоевывает планеты и миры, а в случае кетов, и в отличии от Джирхана, это были не просто слова.

Путь. НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя