Время в камере действительно летело незаметно, как и предполагал Странник. Уже в первый же «абстрактный день» он потерял счет времени и делил его на промежутки, разбитые приемами пищи. Примерно два в день. Во всяком случае так казалось Страннику.
Прошло, наверное, десять приемов пищи, происходивших по графику. Человек был абсолютно уверен, что они были распределены равномерно, потому как еду ему приносили ровно тогда, когда голод становился почти невыносимым. И вот однажды охранник с тарелкой белкового коктейля, наипротивнейшего на вкус, не появился в срок. Странник понял это по-новому для себя ощущению. Ощущению того, как желудок, в буквальном смысле, начал переваривать сам себя.
Человек не был уверен, то ли золторианцы позволяют себе так обращаться со своими заключенными, то ли у них действительно были дела поважнее. Сомнения появились незадолго до девятого приема пищи, когда он услышал странные гулкие шумы, кажется, доносящиеся с поверхности. Учитывая то, что стены камеры были практически звуконепроницаемы, непонятные, как-бы, хрустящие звуки, и ощущения дрожащей земли под ногами, действительно его взволновали.
Еще больше волнения вызвал внешний вид пришедшего тогда охранника. В этот раз, вместо привычных строгих серых одежд, он был облачен в некое подобие адаптивной накладной брони, поверх повседневного наряда. Темно-серые матовые пластины закрывали собой почти все тело, ноги и руки. Голову закрывал шлем, с затемненным стеклом на все лицо, и небольшим дыхательным клапаном на уровне рта. Однако затылок не был бронирован, исходя из чего Странник сделал вывод, что это скорее не шлем, а что-то вроде маски-респиратора. И последняя деталь: оружие, вероятно что-то наподобие пистолета, висящее в кобуре на боку. Ни подобного снаряжения, ни тем более стрелкового оружия на Золе Странник еще не видел. К сожалению, не смотря на отчаянные попытки человека разговорить охранника, и заставить его рассказать зачем ему респиратор с пушкой, а также, что за чертовщина вообще творится на поверхности, ответа Странник не получил, лишь очередную порцию белкового коктейля, после чего охранник спешно, но с явной неохотой удалился.
И вот после десятого приема пищи охранник больше не появлялся. Изнемогая от голода и пугающей неизвестности, Странник уже решил, что теперь до него попросту никому нет дела, и валялся на твердой металлической полке, уставившись неподвижными пустыми глазами в потолок, в ожидании медленной, мучительной и, без сомнения, глупой смерти от голода. Он с трудом заставил себя сжать веки, в надежде, что во сне боль, от разъедаемого своей же кислотой желудка, уйдет. Человеку даже показалось, что ему это удалось. Он слышал зовущий его голос во сне. Голос, зовущий во мрак... Однако этот голос казался слишком настырным для больного сновидения и исходил, как будто бы, снаружи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь. Начало
Science FictionВселенная - огромное, величественное место. И каждому в ней уготован свой Путь. Начало рассказывает историю человека, потерявшего свое прошлое. Ему предстоит пройти через множество испытаний, и стать участником удивительных и ужасающих событий, на ф...