ЧАСТЬ 5. ДЗЕН-ЗИРО. IV

7 0 0
                                    

Покинув морг, Странник с сосредоточенным видом, и едва ли не безумными глазами, направился искать то, что было первым очевидным вариантом решения его проблемы.

- Парадигма. Он может что-то знать про технологии реанимации дафта... - вслух бормотал свои мысли человек.

Действие наркоза так и не прошло окончательно: мышцы Аарона все еще были слабы, а движения были неуверенными. Однако теперь он как будто этого не замечал. Со своими шатаниями по коридору, в сумме с бредовыми бормотаниями под нос, человек производил впечатление сумасшедшего. Впрочем, это было не так уж и далеко от правды.

- Наджи! Вот ты где!

Странник обернулся и увидел фигуру спешащего к нему Брата.

- Я все понимаю, тебе нужно было увидеть ее, но тебе все еще нужен покой, пока ты не восстановился. Идем со мной.

Золторианец попытался взять человека под руку, но тот резко вырвался из его хватки.

- Куб! При мне был куб с черной жидкостью, когда ты нашел меня! Где он сейчас?

Расширенные зрачки Странника безумно бегали по лицу Брата, и от этого зрелища ему стало просто жаль человека.

- Наджи... Ты не в себе... - глаза золторианца выражали нескрываемую печаль, - Пожалуйста, пойдем со мной. Тебе нужно прилечь.

- Да разве ты не понимаешь! – чуть не срываясь на крик отвечал ему Странник, - С каждой минутой все меньше шансов что-то сделать. Может случится так, что будет слишком поздно. Но я должен это исправить! Я просто не могу оставить ее там. Она не может просто вот так остаться лежать среди других мертвых тел. Только не она.

- О чем ты говоришь? – Брат все меньше понимал бред своего друга.

Аарона только злило, что до золторианца ничего не доходит. Он с силой замотал головой и указав на себя, громко прокричал:

- Я!

Посреди узкого коридора бункера повисла секундная тишина, а после начались тихие перешептывания. В коридоре было полно народу, из тех, кто потерпел крушение, а Странник, в своем нынешнем состоянии, и до этого вызывал у них тревогу. Теперь же он откровенно пугал.

Брат огляделся, и жестом попытался показать присутствующим, что все в порядке. Теперь и Странник заметил этих испуганных измученных живых. Он устало вздохнул и продолжил уже тише:

Путь. НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя