ЧАСТЬ 2. КЕРРА. II

40 2 0
                                    

- Знаешь, Кевин, то, что я вижу, совсем не похоже на Керру, которую я видел на карте. Более того, я вообще ни черта не вижу из-за этих астероидов, - пробормотал Странник, вглядываясь в пространство за смотровым стеклом, - Там вроде не было никакого астероидного поля?

- Это - вынужденная остановка. Мы совершим завершающий варп-прыжок, позже.

- Мне кажется, ты чего-то недоговариваешь... - с подозрением начал Странник, но его прервал голос из интеркома.

- Приветствую. Первый раз здесь, да? Могу предложить место для остановки на любое время.

Слова были сильно исковерканы, как будто существо, которое их произносило, выплевывало каждый звук, так что Странник с трудом разобрал, что имел ввиду говоривший.

- Остановка... Нам нужна остановка, Кевин?

- Это было бы целесообразно, Странник, - отозвался КИ.

- Эм... Да. Мы бы остановились, - ответил человек в интерком.

- Отлично. Отправляю коды для посадки, - с этими словами интерком замолчал.

- Я думал, мы собирались прыгнуть еще раз? – озадачено обратился человек к КИ.

- Не стоит перегружать варп ядро, это может вызвать его ускоренное старение.

- Ладно, как скажешь, - сказал Странник, и откинулся на спинку кресла, пока Кевин выполнял посадку «Претендента».

После посадки Странник поспешил покинуть корабль, чтобы встретится со странным существом, которое ожидало судно на земле. Судя по всему, на астероиде была искусственная гравитация и атмосфера. Последнее особенно порадовало человека. «Претендент», хоть и регенерировал свой воздух для дыхания, но внутри все еще чувствовался пыльный привкус Золы.

- Здрасте, - обратилось существо к покинувшему борт Страннику, с интересом изучая его корабль, - Сколько вас там? Плата за стоянку взымается за каждого члена экипажа, - деловито плевался низкорослый лупоглазый пришелец.

- Я один, - отвечал ему Странник, хотя, судя по всему, до него самого пришельцу не было никакого дела.

- Один? – гуманоид обернулся на собеседника и громко рассмеялся, продолжая при этом плеваться, - Ни за что не поверю! Корабль хоть и не большой, но, чтобы для одного. Да никогда!

Путь. НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя