ЧАСТЬ 2. КЕРРА. III

34 3 0
                                    

У Рег-тур Гармона сегодня был очень плохой день. Сначала Джирхан со своей шайкой, но которые к счастью уже должно быть мертвы, а теперь еще этот Странник, который, мало того, что не заплатил за остановку, так еще и поймал его за перебором краденых запчастей в секретной комнате – ЕГО секретной комнате! Но как оказалось, это была лишь верхушка айсберга. Кто-бы мог подумать...

Точно не Гармон. После диалога со Странником, он вернулся к своему делу – отрыванию крышки от никак неподдающегося генератора. Он делал это громко ругаясь и ворча, вспоминая всех и вся, кто когда-либо приносил ему неприятности. В момент, когда крышка наконец почти поддалась, один из приборчиков на его руке вновь завибрировал, отчего крышка выскользнула из его слабых и влажных ручонок, по инерции отправив кризонианца в свободный полет до ближайшей стенки. Сильно ударившись, Гармон вновь громко выругался, почесал ушибленное место, а затем яростно ударил по приборчику на руке и закричал в коммуникатор:

- Кто это? Какого черта вам надо?!

- А ты догадайся, маленький ублюдок, - незамедлительно ответил низкий хрипловатый голос, до боли знакомый Гармону.

Пришелец ошалело вскочил, как будто представив, что говорящий находится совсем рядом, можно даже сказать нависает над ним своей огромной мускулистой тушей.

- А! Джирхан? Это ты! Как... - дрожа всем телом, запинаясь буквально на каждом слове, пискляво отвечал пришелец, поднеся руку ко рту, - Как ты... Рад тебя слышать! Все в порядке?

- А ты как думал? – с озлобленным сарказмом ревел голос с той стороны, -Ты наверно и не надеялся меня больше услышать? Или даже увидеть?

В момент произнесения последней фразы лицо Гармона помутнело, поменяв оттенок с зеленоватого на фиолетовый, и вытянулось в отчаянном страхе:

- Увидеть? Зачем? Мы же совсем недавно виделись, Джирхан...

- Хватит со мной играть, сукин сын! – динамик захрипел, от громкости передаваемого голоса, - Ты думал, что мы не проверяем системы корабля перед варп-прыжком? Ты совсем идиот? На что ты рассчитывал, ты, маленький грязный...

Голос на мгновенье замолчал, и Гармон услышал тоненький писк, издаваемый, как оказалось, им самим.

- Вот что, - голос стал абсолютно спокойным и размеренным, - Скоро мы заглянем к тебе. Ты починишь то, что испортил. А потом я убью тебя.

Путь. НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя